К Тебе придти может каждый

К тебе, Мой Бог,придти сегодня может каждый,
Кто милости Твоей, Твоей свободы жаждет.
Ты Сам сказал, за одного готов был на кресте висеть.
За одного и в Гефсиманьи был готов скорбеть.

К Тебе, Отец, в своей нужде я жалкий прихожу.
Тебя я о прощении грехов моих  молю.
Отец, не брось меня на произвол судьбы.
Хочу чтоб моей жизнью здесь лишь правил Ты.

Ты знаешь наши просьбы сердца и мольбу.
К Твоим ногам святым я беды приношу.
Я приношу все просьбы истрадавшейся души.
Моею жизнью и мыслями  Ты руководи.

Довериться тебе здесь в мире зла хочу всегда.
Довериться любви Твоей, по жизни что вела.
Меня, когда мне не хватало моих сил,
Отец Небес меня Ты на руках святых носил.

Носи меня,чтоб опустились мои руки, Ты не допусти
И чрез лихие беды и сомненья с миром пронеси.
Чтобы опять на головою засияли небеса.
Чтобы однажды повстречались после скорби Ты и я.


Рецензии