Сказание про женщину

Приходит женщина к чудовищу и просит  выполни мою просьбу у меня есть муж пьет избивает меня не можешь так сделать чтоб меня не бил, "Хорошо сделаю"! ....отвечает чудовище  Приходит жена домой все нормально муж пьяный а не ругается руку не поднимает не дерется голубкой называет в пьяном бреду . Пошла женщина на следующий день к чудовищу. "Чудовище а сделай так чтоб он и не пил и не  курил и чтоб деток любил.  "Хорошо " отвечает чудовище Приходит жена все отлично и нормально не пьет не курит муж и с детками малыми в коняшку играет .На следующий день опять женщина к чудовищу приходит и говорит вот мой часто по ночам пристает а я усталая мне не до его ласки  и мешает спать "А что надо сделать" ??? "Ну сделай чтоб у него вообще не вставал."-- "Ну ладно не вопрос сделаем" "И в жизни пусть не встанет этот член " ответило чудовище Через три дня приходит разъяренная женщина и чудовищу говорит на
хрен мне этот мужик сдался вообще пусть совсем исчезнет. "Тогда женись на мне  мой муж урод и инвалид что ты сделал с ним "Но ты же просила женщина , я и сделал ". " Что ты сделал отвечай если нет тогда бери меня в жены " Подумало чудовище не стало ничего отвечать женщине и само сгинуло .
P.S. Мораль всей басни такова ....Любите изначально мужика ....Вот это ...Дааааа!!!!   


Рецензии