Микропьеса 398. Разводное дело

ЖЕНА (в суде, где слушается дело о разводе). Моя измена мужу произошла совершенно непреднамеренно. Ко мне на улице подошёл молодой мужчина и,  как  бы заговорил. Ну, я, …. как бы ответила. А он.. как бы… предложил пойти к нему домой. Ну, я … как бы... пошла поглядеть, что там стряслось. А он… как бы сразу начал штаны снимать . И с меня трусы. Ну, я…как бы…удивилась, с чего бы это…незнакомый… так вот. А уже потом, когда он на меня залез, поняла.  Ну, так тогда..как бы..если уж начали, так кончать надо было…


Рецензии
Неужели сердце судьи не растаяло?
Неужели муж не узнал в этом "встречном" себя?

Ах, мужчины-мужчины! Обидно мне за вас.

С уважением и улыбкой,

Доротея Литвак   12.01.2015 10:13     Заявить о нарушении
Не судите строго за колючую шуточку.

Ю.

Впрочем, я не далёк от житейских ситуаций. До всего этого бреда "переВстройки" я справно трудился инж.-технологом в оборонке.
Приходит как-то утром (после трёхдневного прогула) маркировщица. Мастерица наша - насупилась: что , да как?! Ну, та и ...бухнула, "явку с повинной" : "А меня, мол, изнасиловали. Шла со второй смены домой. А квартира - на последнем этаже. Слышу - шум на чердаке. Ну, залезла по лестнице, глянуть кто там. А там - мужики. Пьют. Ну, я к ним подошла, говорю, как это вы так поздно пьёте. А они и мне налили. А потом -...изнасиловали...".

Ю.

Юка Куарский   12.01.2015 23:17   Заявить о нарушении