Тиара скифского царя

                ГОХМАН.
                Меня зовут Шепсель Гохман. Я родился 16 по старому стилю октября 1852 года в городе Очаков Херсонской губернии, где  проживаю по сей день. Наша семья живёт в Очакове давно, больше ста лет, мы перебрались туда сразу после взятия города  князем Потёмкиным из Литвы, где к евреям начали не очень хорошо относиться.
                Мой дед был кабатчиком, держал небольшую винокурню, но отец, приняв дело, резко поменял направление. Тогда наступала эпоха железных дорог, и отец создал коммивояжерскую фирму по снабжению вокзалов всякой всячиной: от сельтерской воды до кондукторских свистков. Фирма наша процветает, я и мой брат Соломон активно трудимся на ниве прогресса, мы много разъезжаем по губернии, мы люди современные и любознательные.
               
                Полностью повесть опубликована в сборнике "Тиара скифского царя".

                https://ridero.ru/books/tiara_skifskogo_carya/


Рецензии