Телефонный разговор

     -Алло , па! - слышу , наконец , голос моего сына , - Привет!.. Извини , что не перезвонил тебе сразу . Мы тут , с Дашей , походить вышли , а телефон  дома остался...
     -Привет! - отвечаю , - Бывает! Ну , рассказывай , как ты там жив - здоров?..
     -Та ну как? - переспрашивает он и я читаю в его голосе и какую то растерянность от простого , казалось бы , вопроса , и , одновременно , нежелание ввязываться в долгий разговор , - Дела как дела...Все как обычно...Дом , Дашка , работа...
     -Ну а что с носом твоим ? - спрашиваю ,- Позавчера болтали , ты гундосил...
      -Та щас , вроде , попустило...Ниче так...
      -Ты там смотри!..Дашу не зарази!..-наступаю я , - Ей щас только этого не хватало!
      -Па , не колотись ! - бурчит недовольно , -А то я не понимаю !
      -Ладно , понятливый ! - не унимаюсь я , - Ты мне лучше скажи ,
как там она? Вы там , было , на узи собирались?..
      -Сегодня и сделали...Все нормально...Так что , туда - сюда , и дедом станешь!..
      -А разве я против?! - отвечаю ,- Я только за ! Скажешь , кого ждете - то?!
      -Не , ну ты , па! - уже сердиться он , - Сразу миллион вопросов!..
      -Зато ты! - смеюсь , - Как в том анекдоте...
    
      Командир части вызывает к себе бойца вроде тебя и говорит ему , что мать , мол , звонила...
      Жаловалась , что сын не пишет давно...
    
     -Короче! - продолжаю , - Отчитал его командир и велел немедленно матери написать!
      
      Ну мать скоро и получила...
    
      " Здравствуй мама! Прости , что долго не писал! До свиданья , мама !.."      
      
      -Вот и ты такой , - смеюсь , - Все из тебя клещами тянуть надо!..
    
      -Ладно , па , не обижайся ! Ну такой я у тебя!..
      
      -Такой , значит такой ! - отвечаю я и " закругляюсь " , - Ты там , кстати , меньше по городу светись .
      Время - то дурное...Сам все понимаешь...
      Ну да ладно...Вроде я все сказал...
      Так что , Даше привет и пока!..
      
      -Пока ! - облегченно вздыхает он ,
      -А! Па , прости!..
      Чуть не забыл ! Мне тут получку пока задерживают...
      Короче , с денежками не очень...
      Ты можешь мой счет пополнить , а то звонить...
    
      -Да без проблем! - с радостью соглашаюсь я , - Может и Дашин?!
      
      -Не! - отвечает ,- Мой только!..
      
      -Минут через десять пополню! - обещаю , - Ну что , тогда пока ?!
      
      -Пока , пап! Пока...


      Хожу в поисках работающего терминала...
   
      Вот и поговорил с сыном...
      Но на душе не легче...

      Ему двадцать восемь.
      Крупный. Сильный...

      Женат.
      
      Первенца ждут.
      Обживают съемную квартиру...

      Они сейчас в Мариуполе , а я в Донецке...
    
      Там у них "Украина"... ,
      
      Здесь у нас " ДНР "...

      Его там в любой момент могут схватить и силой заставить стать "под ружье"...
   
      Мне к ним в гости поехать , - не реально...
      
      На той территории меня могут запросто вытащить из автобуса и ...
   
      Там такое уже бывало...
   
      Мы с ним не видимся пятый месяц...

      Он - " там "...

      Нас  бомбят...
   
      Свидимся ли ?..
   
      И когда?..

   
      
      


Рецензии
Жутковато читается, когда про войну, про такое вот разделение семей. А ведь ещё вчера мы представить себе такое не могли. Пишите! Если это хоть одному поможет опомниться, значит это делалось не зря. Голосую "за".

Евгений Обвалов   29.12.2014 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.