С небес на землю

Она так нежна и небесна,как ребенок.Жаль,что из мечты надо возвращаться в реальность.
                1 глава.
 Ее утро началось ровно 6.Она встала умылась почистила зубки,и отправилась делать завтрак ее маленькой сестренке.
Сделав ее любимые блинчики,она пошла будить Кэйти.
-Кэйти,милая моя,вставай.А то я сама все блинчики схомячу.
-Ну ты как всегда,заденешь за живое.Я все равно больше тебя съем.Любимая сестренка.
-Твой сарказм четвероклашка,тебе не к лицу.-Лизи начала щекотать свою маленькую
куклу
-Отстань Лизи,я все равно еще не встану,а ты блинчики мне оставь.-смеясь говорила Кэйти
-Ну нетушки,живо встала и пошла завтракать,а то будешь в блиньчиках спать.-грозно посмотрела сестра
-Что за кипишь дети мои?-открыв дверь сказала мама
-Мааам,Лизи мне спать не дает и говорит ,если я не встану то буду в блинчиках спать.-пожаловалась Кэйти
-Ой,с чего такая честь,Лизи,не у ж то у нашей принцессы хорошее настроение?
-Да мам,оно прекрасное.И я очень счастливая что у меня такая прекрасная семья,а ты мелюзга давай одевайся и завтракай,а то по попке надаю.так мы еще и в школу можем опоздать.
Одевшись,Лизи собрала свой портфель и вместе с сестрой отправилась в школу.
Прийдя в школу на Лизи набросились ее одноклассники которых она не видела целое лето.
-Лизи не у ж то ты пришла,мы думали ,что из за него ты перейдешь в другую школу.-сказала ее лучшая подруга Стейси,посмеявшись
-Дурочка что ли,я из за него ни когда не перейду,не дождется,тем более мы выпускной класс,и нам надо подготовиться,а если этот Луи мне что нибудь скажет,то отхватит хороших тумаков.-злостно сказала Лизи
-Подруга,ты чего такая ожесточенная стала,не у ж то разлюбила его?
-Давно уже,у меня есть мой любимый и прекрасный парень,за которым я как за стеной,и он очень нежный и бойкий.
-О,Лизи,я так рада за тебя,безумно.Пойдем скорее в класс,расскажешь что да как,да и тем более скоро звонок.-Стейси закончив фразу,схватила свою подругу за руку и потащила в класс.


-Здравствуйте дети,я новый учитель Джордж Уизли,можно просто Джордж.
-А вы не слишком молодой.что бы нам преподавать?-послышался голос из  класс
-Нет,ведь лучше вам будет преподавать какой нибудь молодой и симпотичный парень,чем старый и ворчаливый мужик
-Фу.как грубо сказано.-В класс вошла деректриса
-Ну что вы,ведь это правда,да ребят?
-Да,мистер Джордж
-Ну ладно,я зашла только сделать объявление.Вы выпускной класс и вы обязаны показать себя на все сто,так что мою любимые ученики,не хворайте и делайте все как надо.До свидания.

Мы со Стейс сидели на 4 парте,и мило беседовали.
-Хм,странный этот учитель,на кого то он смахивает...-Сказала  Стейс
-Ну так то да,так это же брат Луи,о боже как я их  ненавижу
-Да ладно тебе,может он будет тебе завышать оценки,а может ты через него отомстишь своему Луи.-хихикнув сказала Стейс
-Нет,я не такая,тем более ты знаешь что у меня есть любимый молодой человек.Можешь сама за ним поухлестывать,как раз в твоем вкусе.-посмеявшись произнесла Лизи



Остальные уроки прошли скучно,и я не спеша возвращалась домой.Прийдя домой,я потавила чайник , и тут зазвонил телефон.
-Ало,узнала?
-Нет,кто ты?
-Как ты не могла меня узнать,мы же вместе с тобой
-Стивен ты что ли?
-Я,а что может быть кто то другой?
-Нет,мой хороший.Котенок ты чего звонишь?
-Хотел услышать твой прекрасный голос,и хотел увидеться со своим прекрасным созданием
-О,снова эти нежности,милый я тоже хочу увидеться
-Сегодня в 8,я за тобой заеду,будь готова принцесса
-Хорошо.я буду собираться,пока
-До встречи.

Она выключила чайник,и пошла в свою комнату.Ее прекрасные русые волосы переливались от света лампы,ее голубые глаза,горели от счастья.Ведь она сново увидит его.Такого родного,с которым она смогла забыть все.Всю боль которую ей причинили,сколько предательства она вынесла.И тут появился ее спаситель,с которым так хорошо и уютно,что она не может не радоваться как ребенок.
К 8 она уже была готова,и тут стук в дверь.
-Привет малышка,я скучал,это тебе.-он протянул к ней руку с цветами
-Ты у меня такой хороший,я так соскучилась,что сил нету.-обняв Стивена она заплакала
-Не плачь малышка,все же хорошо у нас,поехали ко мне,я тебя уже у твоей мамы отпросил,и ты остаешься ночевать у меня.
-Ты с мог с этой женщиной договориться?
-Да,тут нечего сложного не было,не трепи языком,а бери портфель и поехали.-Стивен не любит когда кто то долго собирается


Приехав к нему домой.я сразу отправилась в душ.
-Малыш выходи,я тебя уже жду.-ласково сказал Стивен
-Уже выхожу.-крикнула я
Выйдя из  душа он накинулся на меня и снял полотенце с моего тельца.
-Боже какая ты у меня прелестная,и это добро только мое
-Стивен,конечно твое,ведь ты мой первый половой мужчина
-О,да,и я так этому рад,ты моя прелесть.-взяв на руки Лизи он понес ее на кровать.
Он покрывал ее тело поцелуями,нежно посасывал сосочки,целовал низ животика,она стонала от удовольствия.Ведь прекрасно когда есть любимый человек,с которым можно все.
Закончив всю прелесть райского яблочка,он ее обнял и они уснули.


Рецензии