Эгрегор семи

Hачалось всё с того, что мне прислали письмо, от незнакомого мне человека по имени Эдмунд.
В нём было написано: - «Дорогой друг, ты меня совсем не знаешь, но ты должен срочно приехать ко мне.
Да, это звучит странно и нелепо. И сразу всплывает мысль - а не обман ли это. Что ж, дело твоё, что об этом думать, но оно того стоит. Это касается твоей природы.
Жду тебя в замке Маркоса, у тёмной реки.

И что вы думаете?! Я в тот же час начал собираться.
Я думал, что же взять в дорогу. И тут, мне на глаза попался кинжал.
- Думаю, он мне пригодится... Так, что ещё? Ну конечно, как же без еды.

Я набрал себе еды, оделся теплее. И отправился в путь.

Меня всю дорогу преследовала одна мысль: - «Зачем я иду туда, ведь я его не знаю».
Но влечение к неизвестному тянуло меня всё сильнее, и я шёл дальше.

Тем временем началась вьюга.
И мне было сложно увидеть тропу.
Ветер был холодный, но я продолжал идти. Мне не терпелось попасть в этот замок.

Я пробирался по снегу, сквозь заросли высохших деревьев.
Говоря сам себе: - ещё немного и я доберусь до замка.
Но до замка было не так близко.
Я знал, где находится Тёмная река, поэтому ориентировался по этим знаниям, хотя река была очень длинная, но что-то вело меня таким, путём, которого я не знаю.

Пока я пробирался через сугробы снега, вьюга уже утихла, а на небе стали видны звёзды.
- Какое ясное небо - прошептал я - хорошо хоть полнолуние - светлее будет.

Всматриваясь в небо, я заметил, что какая-то красная точка пролетела в сторону Тёмной реки. Я не знал, что это такое и оставалось лишь гадать.
- Да ладно, мало ли что это такое, нужно идти дальше.

На пути мне попалась ловушка из старых сетей.
- Кто же додумался сделать её в такой глуши? Ведь здесь не водятся звери.
Вот тут мне и пригодился кинжал. Потому что эта старая сеть запуталась о мой сапог с металлическими пряжками.

Разрезав верёвки, я побрёл дальше.
Прошло уже три часа, как я пробирался через старый лес.
И вот, стали видны берега Тёмной реки, а левее и сам замок Маркоса.
Спустя час я подошёл к замку.
Это было высокое здание, украшенное каменными скульптурами зверей и рептилий.
На огромных дверях был высечен силуэт змеи, а ручки были в виде креста "Крукс Ансата".

Только я взялся за ручку двери, как вдруг, двери начали открываться.
Я вошёл внутрь и увидел человека, он был одет в серый саван. На вид ему было лет пятьдесят. Его длинные чёрные волосы были чуть ниже плеч, а глаза будто блестели зелёным цветом. Лицо его было гладко выбрито.
Он подошёл ко мне и сказал: - «Что ж, ты пришёл. Я знал, что ты это сделаешь. Твоё имя Дим?».
- Да. От куда вы знаете моё имя? Я ведь вам его не говорил.
- Я многое знаю. И ты здесь не просто так. Наступила эпоха перемен. И только ты сможешь помешать ему.
- Ему? Кому?
- Тайному господину, который приносит кровавые жертвы своему эгрегору, во многих странах и особенно в Сибири.
- Но Эдмунд... Как я помешаю ему? Я ведь ничего не знаю о нём.
- Не волнуйся, скоро ты всё узнаешь.

Эдмунд поднял руку и указал на мраморную лестницу, сказав мне: - идём, я покажу тебе замок. И ещё, тебе нужно поесть. Ты шёл ко мне весь день.

Когда я поел, Эдмунд начал водить меня по замку.

- Вот взгляни на эту книгу, Дим. Она тебе пригодится.
Я взглянул. Это была чёрная книга с непонятными надписями. Я спросил Эдмунда.
- Что это за язык?
- Это древние Славянские руны.
- И как я их прочту? Я ведь первый раз их вижу.
Ты меня научишь их читать?
- Нет, это не понадобится. Все знания уже есть в твоём уме.
Осталось лишь открыть их.
Я тебе расскажу, как это сделать.

Эдмунд указал на огромную залу и сказал мне идти за ним.
В зале мы присели на кресла, и он начал мне рассказывать.
- Ты и природа единое целое. Осознай это. А то, что мы называем эгрегор, есть творение людей.
В мире множество эгрегоров. Есть добрые эгрегоры, а есть злые. И ещё множество разных эгрегоров.  Злые эгрегоры создали тайные общества, против которых мы воюем.
- Кто мы? Эдмунд.
- Ты и я не одни в этом замке. Там в нижних помещениях, есть ещё люди. Ты скоро увидишь их, а пока, слушай дальше.
Эти общества в наше время потеряли много сил. И теперь, чтоб их эгрегор не ослаб, они приносят в жертву много невинных людей. Они создают лживые войны, чтобы поссорить людей.
Эгрегоры, если ты не знал, тоже живые существа. Люди их называют богами.
Они могут питаться чувствами людей, заставляя их делать то, чего они хотят.
Ты седьмой в нашей компании. Тот, кто замкнёт магический круг.
Начинать нужно немедленно, ибо времени мало.
Скоро подойдут остальные, и мы начнём.
Надеюсь, ты к тому времени откроешь свой ум.
Вот, держи фляжку.
- Что это?
- Это напиток из трав. Они безвредны. Это поможет тебе в открытии себя. Побудь здесь, а я скоро подойду.

И Эдмунд отправился вверх по лестнице.
Я выпил этот напиток, положил фляжку на столик и стал разглядывать залу.
В зале было множество предметов. Некоторые из них были сделаны из драгоценных камней. Пол был из мрамора, с огромным пентаклем в середине. Но меня больше удивили стены, на них было множество рун, они были изготовлены из янтаря. Сама же зала была круглая, даже потолок.

Разглядывая залу, я почувствовал, как по голове пошло тепло. Посмотрев на стены, я увидел какое-то синее свечение, исходившее от янтарных рун. Я подумал, что это из-за напитка, который дал мне Эдмунд. И я оказался прав - он подействовал.
Я начал понимать те символы, которые были на стенах.
И тут я вспомнил о книге.
Взяв книгу, и открыв её, я понемногу начал читать рунические символы.
Читал я где-то час. За это время я понял значение всех символов.
Я был рад этому и в тоже время удивлён - как такое возможно? Чтоб напиток из неизвестных мне трав, раскрыл во мне эти знания.

Тут подошёл Эдмунд и ещё пять человек.
В отличие от Эдмунда, они были одеты как все простые люди.

Эдмунд подошёл ко мне и сказал: - познакомься, это Мора, Лилит, Громослав, Зеон и Дива.
- Приятно познакомиться, я Дим.
- И нам, приятно с тобой познакомиться Дим - сказали ребята.
- Я смотрю, ты уже открыл свои силы! - сказал Эдмунд.
- Да, это было удивительно - сказал я в ответ.

Эдмунд раздал всем по одной свече и пригласил в круг.
- Зажгите свечи и поставьте их в середину пентакля, чтоб они образовали круг - сказал Эдмунд, добавив - начнём.

Мы замкнули круг и начали произносить заклинание.
Целых сорок минут мы произносили заклинание, и я вдруг увидел свечение под потолком, оно было в форме шара и переливалось всеми цветами радуги.
И я сразу же понял, почему нас семеро. У радуги семь цветов, семь тонких тел у человека, да и вообще цифра семь мифична.

Закончив обряд, мы наблюдали этот светящийся шар.
Эдмунд сказал, что это наш эгрегор, и он не исчезнет, пока мы участвуем в обряде.

Каждый день, на протяжении года мы насыщали свой эгрегор.
Я видел, как он становится всё больше и больше.
И чем более мы насыщали его, тем слабее становился эгрегор тёмного господина, а в мире наступал порядок и покой.

Наш эгрегор, по истечении трёх лет стал размером с планету и слился с природой.

Тёмный господин умер в гневе, а его эгрегор был уничтожен.

- Мы сделали это! Я знал, что так оно будет - сказал Эдмунд.

И по сей день, мы питаем эгрегор природы, дабы его сила доходила до самых сокровенных мест вселенной.


© Copyright: Дим Горн, 2014
Свидетельство о публикации №214101501849


Рецензии