Трудное счастье 12 глава

Когда Валентину выписывали из больницы, встречать её пришли и дети, и Аркадий.  У ворот  стояла новая машина. Женщина и подумать не могла, что этот транспорт был предоставлен ей лично. Только за руль сел  сам Аркадий, сказав:
- Валя, сегодня я ваш покорный слуга! Довезу в целости и сохранности, не беспокойтесь! Пристегнитесь, пожалуйста!
    Когда они приехали домой, мужчина хотел откланяться, но хозяйка его удержала.
- Нет, нет! Сегодня Вы наш гость! Даже не думайте, что я Вас так отпущу! Проходите! Сейчас что-нибудь приготовлю и будем обедать!
    Каково же было её удивление, когда на кухне увидела сервированный стол, а на плите стояли кастрюльки с  приготовленной едой.
"Меня ждали!" - подумала она, и слёзы благодарности потекли по её щекам. В это время в кухню вбежала Верочка, и увидев, что мама плачет, встревожено спросила:
- Мамочка, тебе больно?
- Нет, милая! Просто я радуюсь тому, что вы у меня такие хорошие!
- Дядя Аркадий вчера готовил обед! Мамочка, он такой хороший! – прошептала девочка, прижавшись к  женщине.
   Валентина ничего не ответила. Эмоции её переполняли, но она не хотела выдавать своего влюблённого состояния. Быстро взяв себя в руки, скомандовала:
- Дети, давайте накрывайте на стол!
Когда обед закончился, гость отозвал хозяйку в сторону.
- Валя, нам нужно поговорить!
- Хорошо! Пойдём в мою комнату! – и она пошла вперёд, на ходу бросив детям – Мы поговорим с дядей Аркадием, а вы убирайте пока со стола!
    Дети заговорщически  переглянулись. Они давно уже присмотрели для себя отца! Только вот мама Валя  никак не хотела к ним  прислушаться!
- Женя, а ты хочешь, чтобы дядя Аркаша стал  нашим папой? – задала вопрос Верочка брату, но тот  приложил  палец к губам.
- Тише! Это не нам решать! – по-взрослому ответил  он.
    А Валентина пыталась держать себя в руках! Ей так хотелось, чтобы Аркадий прижал её к себе и никуда не отпускал, но вместо этого он спросил:
- Валя,  дети у тебя приёмные?
- С чего ты взял? – ответила вопросом на вопрос  женщина. – Дети сказали?
- Нет! Что ты!  Я видел передачу по телевизору. Показывали детский дом, и я узнал Женю. Он говорил тогда, что они с сестрёнкой  ждут, когда за ними приедет тётя Валя.
   Валентина молчала. Она понимала, что ей придётся обо всём рассказать Аркадию, но сейчас она не  была  готова к этому. Поэтому  ограничилась  двумя словами:
- Да, приёмные!
Гость,  конечно же, заметил, с какой неохотой она ответила, поэтому поспешил успокоить свою любимую.
- Валечка, ты молодец! Я бы гордился такой женой!
- Что ты сказал? – несмело спросила  она.
- Что слышала! Это под силу только сильной  и мудрой женщине!
- Я, вообще-то, не про это! – членораздельно проговорила Валентина и весело засмеялась от того, что у неё  складно получилось.
   Аркадий взял её  руку, поднёс  к губам и нежно поцеловал, отчего у Валентины в животе забегали мурашки.
- Думаю, что у нас впереди ещё много времени, и я обо всём узнаю! А сейчас пошли к детям! – и, взяв счастливую женщину за руку, повёл в гостиную.
   Дети, наблюдая такую картину, прижались друг к другу, радуясь за свою мамочку.

Дни бежали с огромной скоростью. Несколько раз Валентина сталкивалась с родителями Жени и Веры, и каждый раз откупалась деньгами. Но однажды не выдержала и поведала обо всём Аркадию. Тот внимательно выслушал её и предложил сходить к ним  вместе.
- Ты думаешь, это поможет?! – робко спросила она.
- Хуже не будет, это точно! Так что  давай  выбери время и поедем!
   В выходной день они сели в машину и направились в гости к несостоявшимся родителям.
 По дороге Валентина рассказала ему о своих планах  относительно переезда, на что Аркадий ответил:
- Решила бегством спастись? А может, нам их убить?
- Что? Ты шутишь?
- Шучу! Просто у меня план созрел!
- Ты меня пугаешь! – сказала Валентина и внимательно посмотрела в глаза Аркадия.
- Я не сумасшедший! И не маньяк! Нужно действовать по-другому!
     Заинтригованная его словами  женщина  замолчала. "Интересно, что  задумал Аркадий?"

   Хозяева встретили гостей недружелюбно. Они  молча сидели, ожидая  чего угодно, только не этого! Первым заговорил Аркадий.
- Надежда, как ваше отчество? Аркадьевна? Значит, так, Надежда Аркадьевна, Борис Иванович! Мы к вам пришли поговорить! Во-первых, спасибо вам за ваших детей,  за жизнь, которую им дали! Но нам бы хотелось услышать от вас, чего вы хотите:  вернуть сына и дочку обратно, или,  может, и дальше решать за их счёт  свои финансовые проблемы?
   Пауза затянулась. Это и понятно, ни на один вопрос у них не было ответа.
- Так что скажете? –  вновь задал  вопрос мужчина.
Он видел растерянность в их глазах  и нерешительность.
- Молчите?! Тогда я Вам объясню всё популярно, а вы делайте вывод! Мы намерены усыновить ваших детей! Понимаете, да, что это значит? То есть, сейчас Валентина Андреевна является опекуном, и вы имеете полное право вернуть детей  обратно, если докажете своей жизнью, что способны воспитывать их дальше. Но, я так полагаю, что вы к этому не стремитесь! Значит, мы вам предлагаем сделать вот что, - и он взглянул на Валентину, которая во все глаза смотрела на него. Она с трудом понимала, что происходит. Аркадий так уверенно говорил насчёт усыновления, что она и сама поверила в это.
- Я продолжу с вашего позволения, - сказал мужчина, заметив на лице  хозяев  удивление, - мы предлагаем вам следующее: вы отказываетесь от детей, мы заверяем  ваше заявление у нотариуса, а дальше  усыновляем их, но вы уже не будете иметь на них прав. Поняли, да?

Надежда переводила взгляд с Аркадия на Валентину, пытаясь переварить услышанное. Она понимала, что никогда больше не получит от той  денег, поэтому попробовала возразить:
- Почему вы  решили, что мы откажемся? А вот возьмём  и не будем ничего  подписывать!
- В таком случае, при следующем вымогательстве денег, в прокуратуру поступит  заявление, не сомневайтесь! Или вы берётесь за ум и возвращаете детей себе, или позвольте их воспитанием заняться тем людям, которые сделают их счастливыми!
   Валентина, слушала  Аркадия  и всё больше проникалась к нему уважением. Он так умело вёл беседу, что не оставалось никаких сомнений в его заинтересованности в этом  вопросе.
- Что вы хотите иметь за своих детей? Учтите, вы их не продаёте! Иначе, за это есть статья! Так что?
Хозяева молчали. Они уже теперь боялись ответить что-нибудь не то, да  и продешевить не хотели.
- Хорошо, тогда я вам  скажу о  наших планах! – и он, взглянув  на любимую, продолжил:
-  Слушайте внимательно и думайте! Я так полагаю, что за квартиру у вас огромный долг, и рано или поздно вас просто выселят на улицу. Пока она ваша только потому, что дети имеют на неё право. Но если их усыновят, то квартиры вы лишитесь очень скоро. Предлагаем такой вариант. Вы отказываетесь от детей, мы их усыновляем, вашу квартиру продаём, а вас переселяем в домик (заверяю, что жильё отличное), и плюс, остаётесь ещё с деньгами!
   Глаза  у них заблестели, но они всё же  решили держать марку.
- Ага, так мы и поверили! Аферистов сейчас пруд пруди! Не успеешь глазом моргнуть, облапошат, мама не горюй! – встрял в разговор, до сих пор молчавший Борис.
- Да, есть такие случаи, не спорю! Но здесь речь идёт о счастье ваших детей, и мы, кстати, идём вам навстречу! То, что я предлагаю, это вариант! Я бы на вашем месте его рассмотрел! Домик, о котором я говорил, находится в сорока километрах отсюда. Это дом моих родителей! Он в хорошем состоянии. Там  есть и сад, и огород, и колодец, и баня - так что,  думайте!
   Надежда уже рисовала картину своей жизни в деревне. "А что, это вариант! Только вот, можно ли им верить?!" Свои сомнения она высказала вслух, на что Аркадий сразу же ответил:
- Я могу вас свезти, показать, если не верите! Но учтите, туда вы попадёте только после того, как  все документы будут готовы, имею в виду, на детей!
   Ошеломлённые хозяева уже и не думали о том, что в принципе, меняют своих  детей на жильё и деньги.
 Валентина  слушала, в который раз удивляясь мудрости Аркадия. Ведь то, что он собирается сделать, это так благородно с его стороны! Он даёт  шанс оступившимся  людям встать на ноги! Они действительно могут начать жизнь сначала, если захотят.  Аркадий  договорился с Надеждой и Борисом о поездке, и они попрощались.
   Уже в машине, Валентина спросила:
- Ты когда это решил?
- Ты о чём?
- О нас с тобой!
- А-а! В тот момент, когда впервые тебя увидел! А когда узнал, что ты свободна, решил действовать!
- Что-то я твоих действий не замечала! – с вызовом сказала женщина и тут же очутилась в объятиях Аркадия.
Он страстно её поцеловал и, отстранив от себя, сказал:
- А ещё  я твоих детей полюбил! Выйдешь за меня замуж?
   Валентина сначала  растерялась, но потом  уверенно произнесла:
- Выйду! Но только при одном условии, если этого захотят дети!
- Думаю, что проблем не будет! Дети давно этого ждут!
- Что?
- Что слышала! – ответил Аркадий и, подмигнув своей будущей жене, засмеялся.

   На следующий день к Валентине на работу пришла её клиентка и сообщила, что документы на квартиру  родителей  готовы.  Вновь предстояла поездка в Подмосковье. Валентина  решила поговорить об этом с Аркадием, ведь ему придётся оставаться с детьми. Рассказала ему о своих  планах, которые строила  на тот момент. Он даже не дал ей договорить.
- Я всё понял! Сначала нужно решить, где мы будем жить! А потом, один из  домов  предложи клиентке. Нам ведь не нужны два дома, правда? Это,во-первых! А во-вторых,  одну тебя отпускать не хочу. Сама понимаешь, что мы все пережили! Значит, я еду с тобой, а ты пригласи Светлану  Игоревну посмотреть за детьми.
- Как у тебя всё продумано, ты посмотри!- шутливо сказала Валентина, но поняла, что спорить с мужчиной не стоит. – Прекрасно! Мне будет даже лучше! Если честно, я  стала бояться этих дорог. Третью аварию я уже не переживу!
- Что ты сказала? – вдруг резко  спросил мужчина и схватил Валентину за руку.
   Она поняла, что проболталась, и ей пришлось всё рассказать.
Аркадий долго молчал. Потом прижал Валентину к себе и произнёс:
- Какая ты сильная женщина! Но мне всё равно хочется тебя защищать! Ты позволишь мне это делать?
- С удовольствием! Сила женщины в слабости! Нам всегда хочется, чтобы рядом был мужчина, готовый на всё ради нас! Я счастлива, что встретила тебя!
- Ты признаёшься мне в любви?
- Да, ты мне понравился, когда впервые увидела тебя в больнице!
- Что-то мы часто встречаемся в больнице, ты не находишь?! Пора про неё  забыть! Может быть, с сегодняшнего дня начнём  встречаться  в другом месте, например, в спальне?!
- Только в чьей спальне, твоей или моей? – смеясь, проговорила Валентина и сама прильнула  к Аркадию, подставив губы для поцелуя.


          Продолжение следует…


Рецензии