У Лукоморья...

5 минут из жизни обитателей Старого Леса



- Котик, миленький, ну иди ко мне. Устал, поди, с дураками возиться. Иди, приласкаю. - Завела Лизавета свою старую песню.

- Приголублю, спинку почешу, усики приглажу. Кто тебе лучше меня массаж сделает? Кто косточки разомнет получше меня? Иди же ко мне!

Кот дернул усами, пару раз нервно обмахнулся хвостом, но с места не сдвинулся, и немигающим взглядом продолжал буравить девицу.

- Фанечка, любезный мой, ну иди же ко мне, иди за ушком почешу голубчика – не унималась Лизавета.

Кот отвел уши назад и брезгливо повернулся в профиль.

- Какой я тебе Фанечка, женщина… Я кот ученый в десятом колене! Я мудрец, сказочник! Про меня сам Пушкин писал! А ты – за ушком почешу…

- Так он и про меня писал, яхонтовый мой! – не унималась она.

Кот пыжился и подергивал хвостом в раздумьях, начиная томно поглядывать на Лизавету зеленым глазом. Ее призывы невероятным образом никогда не звучали одинаково, но каждый раз она сулила ему неземное блаженство. Да и не обманывала же...

- А и то правда – начал сдаваться кот, медленно поднимаясь на лапы и лениво потягиваясь, растопыривая пушистые пальчики. У Лизаветы аж глаза заблестели, пока Феофан степенно вышагивал к ней, томно жмурясь на солнышке. Его черная шерсть переливалась в солнечных лучах, приобретая синеватый оттенок.

На полпути он остановился грустно глядя в сторону и, как бы невзначай, тихонько промурлыкал – Что-то рыбки вдруг захотелось…

- Так я же, Я твоя рыбка! – нетерпеливо и обрадованно вскричала девица и метнулась к воде. Нырнула с берега с головой и тот час вылетела из воды, неуклюже шмякнувшись о землю рыбьим хвостом. – Иди же ко мне, ненаглядный мой! – хрипловато позвала она, протягивая к нему мокрые руки.

- Вы-ы-ы-ытрись! – брезгливо протянул кот, подрагивая усами и отворачиваясь.

Лизавета судорожно обтерлась махровым полотенцем, невесть откуда взявшимся и так же непонятно куда исчезнувшем, как только в его услугах перестали нуждаться. Почти отчаянно она смотрела на кота, а тот, как ни в чем не бывало, засеменил к ней и устроился на хвосте как на коленях. Лизавета со стоном запустила пальцы в его густую шелковистую шкуру и принялась неистово чесать его. При чем, кто испытывал при этом большее удовольствие, кот или русалка, понять было сложно. Феофан оглушительно урчал, временами похрюкивая и ворочаясь со спины на пузо и обратно, подставляя бока под чуткие пальцы Лизаветы, а та шептала ему что-то на ухо охрипшим голосом.

Стоило русалке выскочить из воды, как вслед за ней в камышах со словами «Опять ускользнула!» возник Водяной. Он немного понаблюдал за развернувшейся под вековым дубом сценой и со словами «Щучье отродье!» ушел под воду.

Через пару мгновений на поляну вышли двое молодых людей – парень и девушка.

- Боже мой, что это? – промолвила девушка.

- А это, милочка, ундина под древним дубом кота ученого наяривает! – донеслось из озера.

При этих словах кот перестал полизывать русалочий хвост и, примеряясь зубами к вуалевому плавничку, так и замер с открытой пастью.

- Что? Посетители? – запоздало заволновался ученый, и его как ветром сдуло с хвоста русалки. Подняв хвост трубой, он помчался к золотой цепи с видом нашкодившего мальчишки и, промахнувшись в прыжке, цапнул задними лапами по стволу, издав малоприятный скрежещущий звук.

- Видишь, Лизавета, а ты все не веришь мне. – Обратился к русалке водяной и подплыл поближе к берегу. Русалка дернулась в сторону. – Я бы тебя так не бросал, как эта усатая морда! – и протянул к ней руку приглашая спуститься в воду. Русалка икнула, нервно захихикала, и визгливо крикнула – Леший, дедушка, наверх, скорей!

В ответ ей Дуб со вздохом склонил одну из своих мощных ветвей к земле, подхватил Лизавету и, подняв наверх, спрятал в своей густой кроне. Чуть погодя сверху донесся звонкий голосок Лизаветы – Никогда, Водяной, слышишь? Ни за что твоей не стану!

- Как знать, как знать… - грустно вздохнул он. – Я буду ждать Лизавета. Сколько потребуется, ждать буду.- И на том погрузился обратно в озеро.
Молодые люди смотрели на обитателей Старого Леса, открыв рты, а кот, как ни в чем не бывало, уставился на них зелеными глазами с прищуром.

- Добро пожаловать в Старый Лес, мои дорогие! Какие у вас будут вопросы?


Рецензии
.
Какая прелесть! Спасибо, Ксения!
.

Надежда Андреевна Жукова   19.06.2015 19:20     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо!
С уважением,
Ks

Ксения Панина   20.06.2015 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.