Тоска лишь о тебе с годами не проходит...

Тоска лишь о тебе с годами не проходит,
Навязчивые мысли становятся сильней.
Как будто меня поезд без времени увозит,
И мчит стрелою ветер, душа ж щемит больней.

Я закрываю окна и затыкаю уши,
Да только все напрасно, все слышу, как вчера.
Меня ты обнимал и нежно вторил: Как же,
Ах, как же я люблю... Ты выпивал до дна!

Любви своей, без меры, скажу остановиться,
Но затаив дыхание наступят холода...
В себе, иль в птице южной мне снова очутиться,
С желаньем лететь вверх, но сбиты два крыла.

Растоптана душа, изранено стремленье,
Но вдруг приятный стук, я посмотрела - дождь,
Что мимолетом в окнах увидел отраженье
Моих горючих, долгих, невыплаканных слез.

А ты открой оконце, и протяни ладошку,
Тебе привет нежданный я присылаю. Верь,
Что боль ненастоящая, а только понарошку,
Не закрывай так сильно к душе нежнейшей дверь.

Я вытру свои слезы, устроюсь поудобней,
С надеждою опять без устали мне ждать.
Пусть только лишь во сне увижу я сегодня
Тебя, любимый образ, ты приходи опять!


Рецензии