Не расскажут

Пускай бежит за солнцем хмурая луна,
Пускай померкнут звезды снова за пейзажем,
Мне все равно, что ты теперь одна.
Не обращайся вновь к волкам, о счастье не расскажем.

Ведь не расскажут тени о солнечный лучах,
Не смогут спеть немые, о звуках старой скрипки.
Не сможешь жить спокойно, коль душит тебя страх
И не согреют сердце, фальшивые улыбки.

Теперь прощай, пускай все будет так.
Холодный ветер листья с правды сдует,
Снимаю свою шляпу, ведь я простой чудак.
Мне все равно, пускай судьба колдует.

Весь этот мир - парад холодных масок.
Ведь все мы грешны, но что же скажешь ты? 
В твоих глазах не вижу больше ярких красок.
Лишь черные и злые лики пустоты.

Мы сами выбираем эту злую реальность,
Тебе это известно, но вновь винишь других.
Сегодня солнечно, и легкая туманность,
Весь мир ведь так прекрасен, проблемы в нас самих.

Идут века, уходят в даль закаты,
Сейчас я точно знаю, покинешь меня ты.
Любовь мертва, как на кресте распяты,
Последние кусочки, робкой доброты.


Рецензии
У Вас замечательные стихи, на душе у Вас не спокойно, но она в движении и это главное, спасибо!

Васлий Кузьменко   08.11.2014 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова.

Электрический Боб   08.11.2014 09:49   Заявить о нарушении
,,...сотри случайные черты и ты увидишь - МИР ПРЕКРАСЕН ! ,, Знай , именно для тебя у Бога есть Бонус и он еще ждет тебя , и ты его получишь , я знаю , не сомневайся ... ))

Виталий Кондратов   06.01.2015 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.