Ночное. Неоконченное

Не хочу принимать эту пустоту. Не хочу и не буду.
Горе от ума - знакомо? Если да, то беседую с вами.

Проснулась. Я человек. У меня есть сознание/знания/жажда познания. Есть потребности, основанные на них желания, мечты. Что мне это дает? Ничего. Ведь, в пределах данного мига, я представляю из себя лишь существо, пытающееся изложить невозможное в буквах. То есть, объять мир компьютерными клавишами.
Амбиции у людей всегда зашкаливают, это обусловлено не сопоставимым с реальностью эго. И так как, мы в своем воображении создали картину себя, ошибочно присвоив какие-то желания, которые были верны лишь на тот миг, мы недовольны моментом настоящим и пребываем, как правило, в своих воспоминаниях.
Но, я отвлеклась. Мои размышления сейчас не об этом. В процессе познания выявляется, что Абсолютной Истины нет. То есть, допустимо и возможно все. То есть, нет верного метода, отграничивающего зло от добра, черное от белого и так далее. Также, нет ни одной науки, которая бы объяснила процессы бытия, не оперируя абстрактными моделями, не делая исключений из правил, не прибегая к системе, которая зачастую идет в разлад с методом. Пожалуй, философия с этой позиции наиболее предпочтительна, ибо работает с сущностями.


Рецензии