С небес на землю

                2 глава.
Я проснулась,повернула голову,но его не оказалось рядом.В комнате пахло приятным запахом.
Я встала,накинула свою одежду и спустилась в низ.В низу стоял Стивен в спортивных штанах и с голым торсом.Он что то готовил и так эротично двигался,что я завелась.
-О,малышка,ты проснулась,а я тут завтрак для принцессы готовлю,ты же хочешь кушать?
-Очень,особенно после бурной ночи с тобой,она как всегда не забываемая.
-Ты мне льстишь,кушай давай,я не хочу что бы ты ходила голодная у меня.-
-Стивен,ты такой заботливый.-я приступила к завтраку,он сделал вкусные оладьи,и я ими наслаждалась.
-Умничка,все скушала,а теперь я тебе сделаю приятно.-я смутившись и покраснев вместе с ним отправилась в комнату,он снова снял с меня одежду и начал ласкать мое тело,и тут он добрался до моей мокренькой кисоньки,он начал так умело это делать водить языком по клитору, туда обратно,после чего я кончила.Ну как я не могла его отблагодорить ,целовав его шею я начала спускаться ниже и ниже.Взяв в рот его большой и упругий член,я начала нежно его посасывать,набирая темп,а потом сбавляя,как бы дразня его.Закончив всю процедуру,я отправилась принять холодный душ.
Одевшись и собравшись,мы отправились в школу.Привезя в школу,он поцеловал меня на прощание,а сам поехал в колледж.




-Доброе утро,Лизи.-хрепя голосом сказала Стейси
-Доброе,что с тобой?-поволновашись спросила я
-Да приболела.вот.
-Как ты могла приболеть ведь только второй день учебы?-сердито спросила я
-Ну вот так,мороженное поела на ветру.-Умничка,а теперь пошли в класс,пока я тебя хорошенько не отходила.


В классе было тихо,все еще не отошли от каникул,и пытались с открытыми глазами поспать.Урок биологии прошел нудно,что то про клетки нам рассказывали.Но я так и не запомнила,мне лень было,хоть я и хорошистка от части.
Плетясь по коридорам,мы до шли до столовой,что бы попить горячего чаю.-Стейси,что бы ты сделала,если тебе понравился другой парень,но при этом у тебя есть парень?-Спросила Кэлми
-Ну незнаю,может быть в тайне от своего парня переспала бы с ним.
-Фу,Стейси,хорош.а то так и останешься одна,хоть ты и самая красивая девочка в школе.И все тебя хотят.-Возгласила я
-Ну и что,почему бы нет,ведь надо знать на что он может быть способен,у тебя вообще за всю жизнь было только 2 парня,так что помолчи
-Стейси хватит.-закричала Кэлми.-Я просто спросила.а вы тут ссору решили раздуть,да ну вас,с вами и чаю нормально не попьешь
-Ну и проваливай.-Заорала Стейси
-Все тихо,бесите все,-не сдержалась я,хоть сама и начала эту тему





После школы я зашла в начальную школу,которая была через дорогу,что бы забрать Кэйти.
-Привет глупышка.-сказала я сестренке
-Где ты была,я не могла уснуть ночью без тебя,мне снились кошмары,пообещай что больше не уйдешь ни куда.
-Я постараюсь,а сейчас одевайся,ты знаешь я долго ждать не буду.
Прийдя домой ,я разделась и приготовила обед для всей семьи.
-Милая садись кушать,любимые отбивные
-Спасибо,сестренка.ты у меня лучшая,хоть мы и ссоримся,я же все равно тебя люблю
-И я тебя люблю,садись кушай,а потом сядем делать уроки с тобой.
-Хорошо
Спустя получаса,мы с Кэйти отправились делать домашнее задание.
Сделав уроки,мы отправились в гостиную смотреть мультики.Часов в 9 вернулись родители и я их накормила,поговорив и пообсуждав как прошел день и политику мира.нас с мелкой отправили спать.
Она боялась спать одна,поэтому все время спала со мной,но мне она не мешала,было кого ночью обнимать.


Рецензии