***

Шли проливные дожди со снегом. Погода из – за дня в день становилась суровее. Зимними вечерами  меня  согревало лишь тугое ватное одеяло, и шерстные носки, подаренные бабушкой мне на прошлое рождество.
Моя комната, это мое любимое место  в моем доме, она совсем не большая, но очень уютная и самая теплая из всех комнат. Окна выходят  на южную, солнечную сторону, поэтому всегда светло и тепло. Есть одно, но зато  очень большое просторное окно. Целыми вечерами, а бывало и днями, я проводила возле него время, в поисках каких либо истин. Читая книги,  записывая строчки в личном дневнике, решая домашнее задание в начальных классах школы, ибо  тогда я, последний раз в жизни пробовала учиться.

На треугольной  кремовой тумбочке стоял недопитый с вечера кофе, от него я чувствовала весьма резкий  далеко не свежий запах. Иногда я посматривала в окно, за которым творилось нечто невообразимое,  утренняя пурга,  метель, сильный порывистый ветер, а иногда я поглядывала на настенные часы, висевшие прямо напротив меня, они монотонно тикали и местами раздражали …
16 февраля 1997 года. Я заболела. У меня поднялась высокая температура, и  сильно разболелось горло. Совершенно пропал аппетит, что  свидельствоволо  о наличии болезни. Живот раздулся, и каждый полчаса я закапывала  капли в нос.

Невыносимая погода уже стояла целых два дня.
-и вот так проходят  выходные, с досадой подумала  я.
Мое  бледное, вымученное лицо в очередной раз поникло, когда я достала из под подушки свой мобильный телефон. Я посмотрела на дату, сверкающую, в правом верхнем углу, дату маминого  дня рождения. Я никогда не любила этот день, скажу больше, чаще я его проклинала. Еще с детства этот праздник ознаменовался для меня только одним. Это праздник стал своего рода печальным, по сути, убийственным напоминанием, о гибели моей матери Эмили Картер.


Рецензии