Эмили Картер

Эмили была родом из Техаса. Солнечной, любознательной,  внешне всегда сверкающей, обаятельной, улыбчивой девочкой. Светлые чуть ниже плеч  вьющиеся волосы, распадающиеся большими крупными локонами,  миндалевидные огромные зеленые глаза, улыбка, всегда   заметная издалека, звонкий задорный смех, покоряющий окружающих своей мелодичностью и задорностью.
Помимо великолепной внешности, мама была еще  очень умной. С детства ее интересовали точные науки, исследования, подсчеты и математически анализы  уже в более позднем возрасте, ей легко давались любые познания, в школе она была отличницей, и считалась  она едва ли не самой успешной ученицей.
Когда Эмили окончила школу, отец и мать, мои бабушка и дедушка переехали на Аляску. Произошло это из - за обыкновенной безработицы в то время.
Мой дедушка военный, в Техасе не всегда находилась работа ему по душе, а тут случайно, по воле судьбы, словно приз в лотерее, счастливый подарок ,поступило приглашение с Аляски. Конечно, дедушка непременно согласился. Да и Эмили была совсем не против переезда. Она мечтала о медицинском образовании, об ультра новых открытиях, исследованиях, она абсолютно точно знала, что  хочет быть полезной и всегда помогать людям.
С переездом не возникло никаких трудностей. Бабушке и дедушке практически сразу выдали просторную двухкомнатную квартиру. Эмили поступила в институт  на медицинский,  и ей предложили даже отдельное жилье, но она решительно осталась с родителями.
Первые три года, как рассказывала бабушка, время будто замерло, дедушка стабильно работал, и они практически ни в чем себе не отказывали, дедушка дарил ей драгоценности, они покупали  каждый год мебель в квартиру, и традиционно летом и зимой они ездили на различные курорты, вскоре, когда Эмили подросла она   еще и пошла работать, чтобы стать независимой и самостоятельной.
Мама была малообщительной в свои студенческие годы, больших поклонников как в Техасе у нее не было. И вообще она старалась больше учиться и работать, бабушка порою даже переживала за нее из-за отсутствия личной жизни, в шутку называла ее «карьеристкой».
Мама же никогда не обращала на это внимание, она всегда считала, что она встретит свою вторую половину, когда на это придет свое время. Так и случилось.
А именно, это произошло, когда Эмили училась на третьем курсе в институте. Как и прежде до этого она была очень  замкнутой и совсем необщительной. В то время к ним переводилось довольно большое количество студентов из других институтов, одни из них меняли специальность, другие переводились из закрытых вузов, третьи искали бесплатное образование.
Роджер Картер, был одним из самых популярных студентов. Он был очень умен, красив, пользовался у сокурсников большим уважением.
Но мою  маму прельстило совершенно не это. Отец был напыщенным, и слишком вульгарным. Эмили обходила стороной таких людей. Но тут по воле случая им выдалось подготовить вместе научный проект, папа был ее руководителем, так как учился на год старше.
Как рассказывал в дальнейшем отец, он не сразу полюбил маму.



«Я не сразу заметил привлекательности Эмили, может быть потому- то по - началу у нас была достаточно жесткая дистанция в общение, она  всего лишь готовила научный  проект, а  я проверял его, и всячески давал советы, наше  общение больше сводилось только к тому, что я преподаватель, а  она ученица.
К тому же меня никогда не интересовали такие девушки, я будучи в таком юном возрасте интересовался милыми, даже глупыми особами, но твоя мама, была красивой не внешне, а внутренне.
Однажды мы задержались вместе в институте. Наш проект был не одобрен комиссией, прямо накануне представления, до презентации оставались буквально сутки. Мы решили не опускать руки, решили совместными усилиями придумать новый совершенно не на что не похожий  проект.
Мы просидели целую ночь вместе, много разговаривали, смеялись, и даже плакали, за ту ночь я узнал Эмили достаточно, чтобы влюбиться.



Ну а дальше все было просто. На этом моменте отец всегда улыбался и как-то замедлялся, словно входил в ступор и забывался.
Презентация прошла на ура, проект даже удостоили  студенческой премии, таблички с нашими именами висели целый год в институте. Я и Эмили, конечно продолжали общаться. Мы стали проводить много времени, через какое- то время начали встречаться, и встречались три года, а затем я сделал ей предложение. Совершенно точно я мог сделать это и раньше, и пытался сделать, но твоя мама считала брак слишком серьезным событием, ей просто было необходимо, чтобы сначала прошло три года, и я ждал, и если бы она сказала еще ждать,  я скажу с полной уверенностью, что я все равно бы ждал ее.
Я не устану повторять, она была необыкновенной, чуткой, ранимой, в то же время сильной, когда нужно грубой, она была необычайно рассудительной, она никогда не принимала поспешных решений, она постоянно за кого - то переживала, в ней всегда умещалось сострадание любовь и безграничное доверием к людям, привязанность, она до  последнего спрашивала, люблю ли я ее, может быть это детская глупость с моей стороны,  прихоть, какая- то случайность, легкая вспышка которой суждено быстро погаснуть? все что угодно, но не любовь. Она была необыкновенно понимающим человеком. Она не требовала слов, не требовала нежности.
Я всегда буду ее любить.
Еще через два года мы узнали, что у нас родишься ты. Эмили больше всего на свете хотела ребенка. Мы мечтали, строили будущие, планировали отпуск, работу, новую семейную жизнь. Но с этим были трудности. Слишком поздно я узнал, что у нее были проблемы со здоровьем, с сердцем. Точнее, я даже не подозревал об этом, она это слишком хорошо скрывала.
При родах она умерла. Для меня это стало убийственным, я не мог пережить утрату. Для меня ее болезнь была шоком, я винил себя в ее смерти, и виню до сих пор».



 


Отец всегда обрывается в конце истории,  и я вижу, сколько в нем разгорается чувств, событии  того времени, его глаза наливаются кровью. Мне быть может, трудно понять его, ведь я не знала мамы никогда, никогда не видела, я не умею тосковать по ней, я не могу вспомнить ее черты лица, ее запах, ее голос, ее привычки, ее доброту, ее теплые бережные и любящие руки, ласкающие меня перед сном, мне проще, гораздо проще, наверное.
Отец с тех пор так и не женился. Он погрузился в работу, с головой и мыслями, и я практически его не вижу. Он завтракает, ужинает, выделяет мне карманные деньги, затем уходит, и все заново повторяется, каждый день. В последнее время мы почти не разговариваем, толи нет тем общих, толи он сам избегает общения. И даже в мой день рождения он где- то пропадал, хотя и раньше в этот день он никогда не проявлял особенной радости, иногда мне кажется, что в глубине души он и меня винит в смерти матери. Но все таки, я уважаю отца, он грубый, может иногда выпивает, забивает себя только одной работой, но он умен, особенно умен, я всегда обращаюсь к нему за советом, он читает умные книги, его высказывания я иногда цитирую, я восхищаюсь им и его выводами по той или иной теме, я горда свои отцом, о лучшем я думала, но лишь в исключительных случаях, когда мы очень сильно ругались.
Но совсем другое дело бабушка. Вот тот самый человек, который заменил мне всех, кого только можно, и друзей, и мать, и отца порою. Она тоже конечно  всегда переживала, и наверное переживает из - за мамы, но она в этом смысле более деликатна, она не любит обсуждать тему гибели Эмили, она может с удовольствием рассказывать о ее детстве, юности, но только не о смерти.


Если рассказывать только о моей жизни, то сказать можно совсем не много. В детстве я была трудным ребенком. Как говорила бабушка, полная противоположность маме. Но бабушка все равно меня баловала.
Внешне я всегда была похоже на отца, черные густые волосы, грубые черты лица, высокий лоб, пухлые губы, зеленые глаза, фигура не совсем ординарная, высокого роста, средней плотности, вид мой сзади спереди был практическим одинаковым, без каких либо выпуклостей, я не обладаю шикарной фигурой, большим бюстом, и прочими женскими прелестями.

Я не никогда не была любительницей чрезмерного общения с людьми, и особо активной личностью я тоже не являлась. Меня часто попросту не замечали, мое имя не правильно читали, иногда фамилия пролетала в списках. Я всегда чувствовала себя лишней. Оттого может и сложился у меня жесткий  и грубый характер.
В 16 лет я кое- как окончила  школу, причем кое- как это слабо сказано. Скажу откровенно, я не люблю учиться. Меня раздражала школа и все, что  было с ней  связано. У меня не было там близких подруг. У меня было там парня красавца. Да и вообще у меня никогда не было никого парня.
Общалась я только с Ребеккой. Моя подруга с детского сада. Она была на год меня младше. Раньше она даже училась в моей школе. Но ее родители  в середине 3 класса переехали в Англию. Так я лишилась единственной подруги, но только в том смысле, что видится с тех пор  мы  стали крайне редко. В основном мы созваниваемся или переписываемся по интернету. Но мне и этого хватает, я не люблю людей, свои круг общения я стараюсь делать минимальным, мне не нужны друзья, меня итак все устраивает.
Сейчас я учусь в том же институте что и мама, естественно это не было моей инициативой. Так решил отец, за меня, не спрашивая, он поставил меня перед фактом. Единственное, специальность я выбрала сама, если честно, то я ткнула на первую попавшуюся, главное что не медицинская. Это я уже сделала наперекор отцу.
Профессия по обработке, каких - то металлов, там большее и длинное название, я до сих пор его не запомнила. Короче говоря, обычная техническая профессия, совершенно мне не интересная, но не в этом суть, высшее образование мне вовсе не нужно, это все отцовские прихоти, а моя цель это уехать куда - нибудь подальше, получить этот чертов диплом, чтобы отец наконец отвязался  от меня.
Наши отношения с отцом слишком сложные, их не опишешь в двух словах. С одной стороны мы близкие люди, и порой даже поддерживаем друг друга, но с другой, мы совершенно разные, иногда  нам даже не о чем поговорить, и вот тогда мы начинаем ругаться, громко ругаться, со слезами, криками на весь дом, кулаками по столу, а ведь большинство времени мы этим и занимаемся.
Я стараюсь быть дома как можно реже, задерживаюсь в институте, иногда гуляю, временами работаю. Но последнее уже зависит от настроения.
Как я уже говорила постоянных друзей у меня нет, у меня сложный характер, такой, что я часто сама устаю от людей, я начинаю общаться, и вроде бы все нормально, но спустя какое- то время, человек начинает меня жутко раздражать, и тогда я придумываю отмашки, отговорки, да все что угодно, лишь бы не видеться не разговаривать, со временем меня просто начали обходить стороной. В группе, в которой  я учусь, нет моих даже хороших знакомых, они всего лишь знакомые мне лица, лично я ни с кем не общаюсь.
Отношения, на мой взгляд, вообще вещь очень сложная, это постоянство, это уверенность в другом человеке, прежде всего доверие, и наконец, это - то с чем практически люди не сталкиваются в своей жизни.


Рецензии