C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Верхняя пуговица. 17

- Темпл, почему ты за вечер так часто смотришь на небо? – эх, и вот так из-за невинного вопроса, по сути, уничтожено всё очарование вечера, во всяком случае, его лучшая часть…
- Я уже не смогу отделаться от этой привычки, - Скайстон сам не заметил, как в его голосе оказалась густая тихая грусть. – Каторжник обязан смотреть себе под ноги и не поднимать голову вверх, подобно свободному человеку. Я же был молодой, злой и упрямый, и постоянно нарушал это правило нарочно. Даже когда мне сделали особый ошейник, чтоб не мог поднять голову, я изворачивался и глядел – мне казалось, что я остаюсь лётчиком, пока могу это.
- Прости, я не знал, - Франсуа понял слишком много и теперь чувствует себя виноватым, ах, как жаль этой милой нашей прогулки, настроение теперь будет совсем не то… И это – в первый же вечер на Брилле!
- Ерунда. Я бедовый, вечно что-нибудь не так со мной, - с прохладцей фыркнул капитан «Демона», весело пожимая плечами. – Тебе не за что извиняться, право.
- Не надо этого говорить так серьёзно, - осторожно попросил Лестер. – Сейчас же всё иначе, и ничего не обязано повторяться как прежде.
   Темпл горько улыбнулся, вспомнив вдруг, как три года назад на Маате в магазине он услышал некоторый шум из-за стеллажа с какими-то бытовыми мелочами – на торговую точку какие-то уголовники вздумали совершить налёт, напугав кассира… Стоило просто выглянуть, а затем появиться в проходе, как четвёрка удальцов в ужасе ретировалась прочь, крича друг другу: «Это же имперский лётчик, спасайся, кто может!»
- Я не изменился, Франсуа, - с жалящей грустью произнёс он. – А значит, всё как всегда…
- И? – с некоторым апломбом, похожим на вызов, отозвался тот, подбоченясь. – Ты что, опять ждёшь чего-то неприятного?
   Скайстон весело усмехнулся, воздев кверху указательный палец.
- А вот и нет. Я чую приближение этого – но уже и достаточно.
- А если оно идёт за мной? – хитро прищурился в ответ Лестер. – Или нам поровну достанется?
- Подождём – проверим, - флегматично пожал плечами Темпл. – Мы ведь оба с тобой с рождения нежеланные гости в мире…
- Ну уж нет, я с этим мириться не намерен, - сурово проворчал Франсуа, ускоряя шаг. – Пусть я родом с Солайна, но Брилл – родина моего сердца, и я не позволю тебе чувствовать себя здесь грустно, тем более, сейчас. Идём, тут есть одно милое место…
- Уверяю тебя, нынче скучно точно не будет, - весело подначил Скайстон, величаво шагая рядом. – Выгуливая меня, ты никогда не знаешь, чем оно закончится, - и оба враз расхохотались.
   По пути оказалась небольшая серия аллей с капризами из дикого камня и ручьями, пышными кустами. Кое-где у них наблюдались парочки и стайки гуляющих. В основном это была совсем зелёная молодёжь – студенты колледжей ещё, разодетые во все мыслимые и немыслимые наряды всех стилей и цветов. В свете иллюминации небоскрёбов, обрезавших своими стенами дальнее пространство, они смотрелись и вовсе как фрагменты цветной мозаики. Уже почти на выходе из этой зоны Темпла потянуло поплескаться в одной из пустых гранитных клепсидр высотой в три человеческих роста – всё же акклиматизация на всякой планете, даже на такой комфортабельной, как столица Империи, где совсем не нужен пластырь антиаллергена и предварительные уколы от непривычной микрофлоры, вызывала иной раз эту потребность, смыть лишнюю информацию с рук или лица. Он пытался снова вызвать то счастливое состояние, в котором оба друга бродили по городу совсем недавно, до того, и совсем не хотел снова что-то предугадывать и идти на ситуацию с опережением. Хотелось снова беззаботно бродить и веселиться, не вспоминая больше, ни как тосковал о том, что не может надеть офицерский мундир, ни как ужасно было дать неизвестно чего на территории республиканцев, ни про плен и пытки. Отчего всё это мимолётное счастье оказалось таким хрупким, может, из-за беды с Франсуа в пути и ридикюля с жетонами погибших? Да, скорее всего, так и есть – не привык ещё к работе иерея, а не только капитана корабля. Наверное, накрыло ответной волной негатива – отпел же парней сам, без санкции или помощи, да ещё и вне храма на планете, только на своём борту – а ведь палуба всё же не стационарный намоленный каждодневными службами храм, там не тот уровень защиты от информационных воздействий. Ладно, вечер ещё не закончен, перекусим где-нибудь и развеемся на каком-нибудь танцполе, плевать, если местные штиблетники почувствуют себя вторым сортом, судьба у них такая – быть под защитой космофлота, но и офицеров пропускать вперёд. К смерти, ага. 
   За стенкой клепсидры обнималась молодая парочка, робко и застенчиво целуясь. Два худощавых парнишки в классических костюмчиках, шатен и брюнет, сбросив на траву пиджаки, зардевшись и неловко сцепившись ладонями, пытались поймать обманчивое тепло своих душ, наивно полагая, что ничего страшного их ждать не может. Вот же щенки подслеповатые… Темпл покачал головой, покосившись на напарника – я действую, а ты подможешь при необходимости, говорил его спокойный взгляд. В следующий миг его рослая фигура оказалась на месте, где стояла парочка юношей, а их тела – на траве, по бокам от стоявшего себе на месте Скайстона, уложив обе ладони на талию.
- Смотри-ка, Сахай, - нарочито небрежным тоном, полным весёлого высокомерия, говорил он, наблюдая, как ошарашенные студенты пытаются сесть, с ужасом глядя на его мундир и плащ. – Вроде на нищих не похожи и не уроды даже. Жаль сразу убивать как-то, не находишь? – казалось, его фигура лишь единожды вздрогнула в мареве вечернего тепла, но оба парня тихо взвыли от боли, получив ощутимый тычок по рёбрам. – Может, сперва попользуем их полностью, раз они к этому готовы?
- Вот ещё, стараться, прижимая это костлявое мясо, - ехидно процедил Лестер, шагнув поближе, так, чтобы поверженные видели и его полностью, величаво сложив руки на груди. – Я брезгую лапать мальчишек с детства и тебе не советую привычки менять, как бы безобидно эти не выглядели. Лучше сначала наказать их немного, а там посмотрим на их поведение, может, любитель и найдётся.
- Мы пропали, это космофлот, - простонал один из парнишек, белокожий брюнет, обращаясь к другому. – Прости меня, если можешь, это из-за моей глупости случилось.
- Это я идиот, что позволил, так что как оно бывает, мы уже не узнаем, - горько усмехнулся тот. – Может, оно и к лучшему, но неважно, не поминай лихом, если что.
- Смотри-ка, Темпл, а они как будто не очень опытные ещё по содомским забавам, - глумливо пророкотал Франсуа. – Давай не будем их сдавать в бордель тогда, пусть сразу своё получат. Который будет верхним – пусть монетка решит, да?
- Да смотреть погано, я блевать не хочу, - индифферентным тоном произнёс Скайстон, вздыхая. – Лучше сдать, я думаю, пусть познают, чем заинтересовались, по полной – если им не понравится, не наше дело, а если понравится – там им и место.
- Послушайте, - проговорил, поднимаясь, первый юноша, и в его голосе чувствовалась некая скрытая сила. – Он ни при чём, отпустите его. Делайте, что сочтёте нужным, со мной, потому что я виноват, это была моя идея. Только не унижайте меня при нём, а его – при мне. Он чист, по всем понятиям.
   На лице Темпла не шевельнулся ни один мускул, но говоривший только что с тихим стоном почти согнулся пополам от ощутимого удара по животу.
- Понятия на воле не бывают, парень, они только в рабстве имеются. Ты своему другу этой участи хотел, развращая его?
- Да не собирался я настолько продолжать! – чуть обиженным тоном отозвался тот. – Мы просто баловались. Вы не похожи на бандита, сударь.
- А если бы захотел продолжить? – холодно процедил Скайстон, застыв неподвижно. – Тогда что?
   Парень силился продышаться и выпрямиться, но тон его остался прежним, полным достоинства.
- Право, не знаю, что Вам ответить, но не думаю, что дело зашло бы столь далеко.
- Ты всерьёз так думаешь? – ледяным тоном уронил Темпл, взглянув собеседнику в глаза, и, увидев твёрдый уверенный кивок, жёстко усмехнулся. – Тогда ты просто идиот либо невежда.
   Тот заметно удивился и даже задумался на несколько мгновений, затем просил очень вежливо:
- Это действительно так? Право, совсем не хотелось верить, что всё так страшно, вроде бы ничего нехорошего не ощущалось даже.
- Воткнув шприц, здоровый человек поначалу тоже ничего не ощущает плохого, - холодно кивнул ему Скайстон. – А после уже поздно, как известно. Главное, что все думают, что могут всё контролировать, да.
   Мальчишка сильно загрустил, поникнув головой, затем снова поднял её, явно приняв решение.
- Что ж, спасибо Вам тогда, что вовремя вмешались, - скорбно вздохнул он. – Отпустите моего друга и поступайте со мной по своему усмотрению.
- Да никуда я не пойду сейчас без тебя! – вполголоса, но твёрдо заявил вдруг второй, резко встав на ноги. – Оба влипли, так нечего меня выгораживать, я тебя не тормознул, значит, тоже виноват.
- Вы что курили оба, парни? – миролюбиво поинтересовался Лестер. – Или выпили чего перед тем?
   Оба юноши смущённо потупились.
- Это я коктейль с добавками купил, - порозовев, сказал шатен. – Мне сказали, что он очень особенный и вызывает феерические чувства.
- Да уж, не обманули даже, - едва слышно процедил Темпл, потемнев и вовсе как грозовая туча. – Ну и что, рад или как? Рискнёшь теперь другу в глаза смотреть после этого?
   Тот захлопал молча ресницами, и по задрожавшим губами стало понятно, что очень испугался. Затем резко обернулся к приятелю и почти прокричал умоляющим тоном:
- Я правда ничего такого не думал даже, прости меня!
- Да ладно, не туманься, - опустив глаза, вздохнул тот. – И так погано на душе, ты ещё взбаламутился.
   Франсуа резким движением схватил того и другого за вороты рубах и очень быстро потащил к струе, бежавшей из клепсидры, после чего активно начал макать их лица в чашу.
- Ну надо же какие балахрысты чистоплюйские выискались, а? – ворчал он при этом. – Щенята вообще неразумные, а туда же, невесть кого из себя корчить полезли! – заметив, что никакого сопротивления его действиям не оказывается, устал скрывать усмешку под внешне суровым тоном. – Смотри-ка, Темпл, а они от воды не шарахаются, может, ещё и не очень к грязи-то привыкли!
- Осторожно, не утопи, - ровным тоном ответил ему Скайстон, широким жестом правой руки осеняя спины юношей крестным знамением, пока те не были в состоянии видеть это. – От щенков тоже иной раз польза бывает, ты прав.
- Отряхивайтесь, негодяи! – издевательски-театральным тоном прорычал Лестер, макнув головы подопечных в чашу последний раз поглубже и отпустив их. – Выпороть бы вас, по-доброму, как следует, да мне что-то лениво сегодня. Право, стыжусь собственной нерадивости, что за напасть.
   Юноши и впрямь напоминали полугодовалых щенков, рухнувших неожиданно в глубину и только что выбравшихся на берег. Оттого только Франсуа и заметил, что губы Темпла почти беззвучно шевелятся, а сам он застыл, как натянутая струна, но при этом чуть склонив голову. Это продолжалось недолго – когда капитан космофлота Империи снова оказался величественной горой силы и невозмутимости, от которой можно было ожидать чего угодно, несмотря на молчание, мальчишки успели только отжать мокрые волосы и уставиться с напряжённым ожиданием своей участи на тех, от кого сейчас всецело зависела их судьба.
- Ладно, Сахай, думаю, сегодня твоя нерадивость тебе простительна, - задумчиво произнёс Темпл, с апломбом командира поставив ладони на талию. – Обойдёмся без дальнейших экзекуций. Пусть топают домой, а дальше уже им жить, не такие уж они и щенки, раз знают, где оступились.
   Выражение лиц юношей было трудно описать – на них обозначилась смесь изумления, восторга и неверия происходящему, а ещё – искреннего почтения к говорившему. Они даже переглянулись, разинув рты, очевидно, оба с трудом веря своим ушам.
- Да как скажешь, сюзерен, тебе виднее, право, - с деланным безразличием пожал плечами Лестер, отворачиваясь в сторону. 
- Вы даёте нам шанс, сударь? – полным настоящего благоговения тоном произнёс брюнет. – Вы правда не шутите так? – и тут его взгляд случайно упал на кольцо с бриллиантом на мизинце Скайстона, которое оставил там кардинал, и молодой человек вздрогнул, как от мощного разряда электричества.
   Для Темпла этот сильный приступ смятения, накрывший юношу, оказался новостью, и он лишь молча величественно кивнул, подтверждая, что его правильно поняли. Две пары глаз – похожих на сарисские алмазы и холодных, как ветер с вершин гор, и жарко-изумрудных, как летние леса Гардара, полных слёз благодарности – скрестились взглядами. Это длилось не больше двух кратких мгновений, а затем молодой человек резким движением очутился у сапог Скайстона на коленях, прижимая его руку к своему лбу.
- Спасибо Вам, государь, - почти прошептал юноша при этом. – Я не забуду это, клянусь Вам!
- Вот как? – с некоторым интересом сказал Темпл, высвобождая руку, чтобы приподнять сияющее счастьем лицо за подбородок и рассмотреть внимательнее. – Что ж, время покажет, можно ли тебе доверять, вставай.
- Вы… не побрезгуете моей верностью? – молодой человек выпалил эти слова с такой чистой и искренней надеждой, что взрослый мужчина тихо вздохнул, чтобы не выдать, как они растрогали его.
- Пока нет, - холодно сказал Скайстон. – А позже увидимся, когда подрастёшь, - он не спеша повернулся и зашагал прочь, взглядом приказав напарнику следовать за собой.
   Франсуа деловито мотнул головой и не отстал ни на пару дюймов, отлично понимая, что Темпл не произнёс вслух остаток фразы: «Если доживём до встречи». Ещё ему было ясно, что Темплу резко стало нехорошо, и он нуждается в отдыхе, срочно. Поэтому поспешно вскочившему на ноги юноше пришлось едва ли не прыжком догонять их, чтобы уцепиться за рукав Лестера и произнести почти умоляющим тоном:
- Как зовут моего господина, сударь? Пожалуйста, скажите мне, чей я теперь?
- Его сиятельства графа Темпла Скайстона, парень, - прохладным тоном спокойно произнёс особист, вежливым движением высвободив руку и назидательно покачав указательным пальцем. – Получишь диплом – пред очи явишься, а пока ступай, недосуг с тобой дальше время терять.
   Офицеры взяли шаг чуть шире обычного, направившись в пустующую аллею по прежнему направлению их прогулки. Мальчишки молча глядели им вслед, разинув рты, еще не меньше чем с треть минуты. Затем оба с тяжёлым вздохом посмотрели друг на друга.
- Кажется, мы определились, куда пойдём учиться после этого года, - проворчал брюнет, озадаченно ероша пятернёй мокрые волосы. – Во всяком случае, у меня уже сомнений нет, а у тебя?
- Куда уж яснее подсказка, - пожал плечами его друг, безуспешно пытаясь улыбнуться. – Поздравляю тебя – с таким покровителем может, будет и не сладко, зато спокойно.
- Давай уже уйдём отсюда, меня отчего-то в сон потянуло, - уставшим голосом предложил первый.
- И то дело, у меня тоже отчего-то глаза слипаться начали, - в тон ему согласился второй.

Рухнув наконец на скамейку в малом гроте, что притаился среди цветущих кустов почти на выходе из аллейных кущ, Скайстон с трудом перевёл дух и срывающимся шёпотом прочёл тропарь Кресту и 90й псалом. Головокружение и жёсткие тиски на уровне бровей отпустили. Лестер молча устроился на скамье совсем рядом, участливо глядя на него.
- Да пока терпимо, - попытался успокоить его Темпл, осторожно восстанавливая ровное дыхание. – Честно говоря, притомился – тащить двоих из ада тяжелей, чем одного, но могло быть гораздо хуже.
- У тебя получилось, - почти радостно уронил Франсуа. – Но сил оно ворует немеряно, знаю.
- Я теперь понял, что на самом деле попал в Империю, - слабо улыбнувшись, произнёс Темпл, неторопливо потягиваясь. – Нормальные честные мальчишки попались, не то, что тот сброд, который я гонял на республиканской базе.
- О, там на редкость мерзкая гниль, - сухо заметил Лестер, фыркнув. – Как сейчас помню.
- Ну да, лизали мне сапоги по собственной инициативе, умоляя не рассказывать, а сами искали, где бластер лежит, - чуть прикрыв глаза, проговорил Скайстон, потягиваясь. – Хотя там у меня не было никакого права гонять их, просто на пути попались. Я тогда всерьёз думал, что когда-то все радужные упыри были чистыми детьми, но мне пришлось быстро понять, что это у них было взращено поколениями.
- Нет, «Аврора» ни разу не люди и никогда людьми не были, - холодно процедил Франсуа, слегка помрачнев. – Плохо то, что наше цивильное население не желает в это верить и не видит опасности. Они полагают, что если сами не мразь, то мрази и в мире существовать не должно, и не хотят верить ничему.
- А потом к нам же с диким визгом бегут, дескать, спасай их, - с горечью продолжил Темпл. – Интересно, когда Фолькенау поймёт, во что он вляпался с кхаргами? Неужели только тогда, когда они его самого препарировать начнут?
- Вполне возможно, кстати, - озабоченно уронил куратор. – Тебе лучше уже?
- Да, двинем сейчас куда-нибудь поужинать поплотнее да размяться. Проверим всё же мою дурную закономерность – обычно где я веселюсь по первому прибытию на планету, там возникает либо драка с поножовщиной, либо перестрелка с трупами, - спокойно ответил ему подопечный с ясной улыбкой. – Причём возникает всегда без моего участия, а заканчивается уже… ну ты понял.
- Да, конечно, - сверкнул улыбкой в ответ Лестер. – Но отчего ж нет, мы ведь и гуляем вместе толком в первый раз, я не против причастности к развлечениям сюзерена. Быть бесконфликтным примирялой – это так скучно, поверь.
   Расхохотавшись, они одновременно поднялись на ноги и двинулись прочь из увитого зеленью с мелкими цветами мраморного грота. Через пару минут они уже подходили к уютному ресторанчику на первом этаже небоскрёба. Взглянув на окна с витринами, полными винтажного барахла, Скайстон глумливо рассмеялся:
- Видишь эту иллюминацию, Франсуа? Что я тебе только что говорил, а?
   В нежной полутьме внутреннего зала полыхали яркие лучи бластерного огня… Лестер только цокнул языком и покачал головой. Из-за упавших с креплений полотен шторок главного входа, отчего они повисли, перегородив собой всю зону видимости и половину – открытого прохода, проворно выскочил заметно нервничающий метрдотель.
- Какого чёрта на этаже легла связь, патруль же не успеет прибыть вовремя, - рычал он себе под нос со злостью голодного хищника, от которого ускользает добыча.
   Однако одного взгляда ему хватило, чтоб оценить обстановку и спрятать переговорник в карман…
- Господа офицеры, милости прошу и милосердия! – взвыл он с протокольной интонацией, кинувшись под ноги друзьям с истовыми поклонами. – Спасите наше заведение от позора и разрушения, там какие-то лютые боевики напали на гостя, уж не знаю, зачем, но пострадаю-то я! Прощу Вас, господа офицеры, вмешайтесь, не дайте погибнуть честному подданному Императора вместе с малыми и служками!
- Катись на безопасную позицию, - проскрежетал ему Франсуа с интонацией кабацкого сквернослова, с неудовольствием вынимая бластер. – Сколько штук этих злыдней?
- Восемь, господа, восемь негодяев с вот такими же стрелялками. Они все в чёрном с капюшонами на лицах и с голубой паутиной поверх трико, - деловито тараторил мужчинка, смешно сжимая в пальцах полы жилетки и без устали отвешивая пренизкие поклоны. – Им нужен какой-то громила в синей кожаной куртке и полуармейской форме чёрно-серого цвета, блондин, тупорылый, глаза зелёные, он от их выстрелов уцелеть пытается, а там же девочки за стойками, да мальчики на кухне, ай-яй-яй как нехорошо!
- Тупорогий зеленоглазый? – тихо уронил Скайстон, ощущая крохотное волнение где-то в глубине груди и спокойно вынимая руки из складок мундира, обе занятые бластерами. – Франсуа, его надо оставить в живых ненадолго будет, учти. Не бывает таких совпадений, - последние слова он уже прошептал себе под нос.
- Понял, я иду первым, не обсуждается, - по-бытовому тускло обронил Лестер, сжимаясь перед прыжком внутрь помещения. – Идёшь на три кивка, да.
   Быстро поддакнув и дождавшись после рывка резкого окрика: «Сдавай оружие, здесь имперский космофлот!», Скайстон отключил сознание и отпустил на волю рефлекс… Секунды ему считать было некогда и лень, особенно когда дважды увидел дуло в руках зверочеловечка, наведённое на наплечные украшения мундира напарника. Конечно, лучи из дула не успели вырваться, но не только восьмёрка киллеров, но трое их прикрывавших оказались в результате полностью мертвы. Офицеры, с грустью вздохнув посреди полного разгрома обеденного зала, с тоскливой улыбкой переглянулись. Франсуа жестом свободной руки попросил второй бластер, и, получив его по воздуху, продолжил внимательно следить, не появится ли ещё кто в помещении некстати. Скайстон тем временем неторопливым шагом подходил к распростёртому на полу рослому телу пострадавшего – он явно хотел в прыжке сгруппироваться и укрыться хотя бы за столом, лежащим на боку, но его настиг выстрел с совсем другой стороны… Тем не менее, парню дико везло – его обугленные раны не хлестали потоками артериальной или венозной крови, а значит, шансы уцелеть были огромные, разве что от болевого шока с непривычки мог потерять сознание.
   Темпл остановился прямо перед раненым, внимательно вглядываясь в его лицо, да так, что носки его сапог почти касались подбородка лежащего. Затем пошевелил носком подбородок, заставив того резко открыть глаза – по их яростному выражению сразу было понятно, что это не гражданский… Скайстон глумливо присвистнул и с совершенно паскудным выражением рассмеялся:
- Ага, я так и знал, что это наш расстрига тут развлекается! Ишь, куда драпанул с Бладена – аж на Брилл, видать, крепко перетрусил уже. Что ж, поделом вору и мука, - и он плавным движением вскинул оружие, явно намереваясь выстрелить в лицо лежащему. – Давно в расход пора.
   Лестер же видел отлично, что палец капитана космофлота даже не шевельнулся на курке, зато ствол оружия как будто дрогнул… Но кроме него, этого заметить было некому, и раненый взвыл на очень неприятной ноте, заставлявшей против воли брезгливо поёжиться:
- Не надо! Ваше благородие, умоляю, не надо!
- Вот же кусок дерьма, теперь ты меня умолять тут будешь? – с громадным удивлением произнёс Темпл, как потрясённый до глубины души человек. – Да плевать я на твои мольбы хотел, шлюха ты панельная!
- Я заплачу Вам, Ваше благородие! У меня в правой подкладке, оно представляет серьёзную ценность для Рейха, возьмите, пожалуйста, только не убивайте, - скрипучим голосом продолжал частить лежащий.
- Возможно, но ты точно не представляешь никакой ценности для Рейха, - со снисходительным ехидством процедил Темпл, - уж я-то знаю. Быстрее молись, а то мне прискучило уже стоять здесь.
- Прости меня, - севшим голосом, но внятно и без режущей слух истерики проговорил вдруг раненый. – Я был неправ. Я это слишком поздно понял.
   Улыбку Скайстона можно было смело назвать дьявольской…
- Ты бы на моём месте не слушал даже этого, верно? Ты мне ещё скажешь «я больше не буду», да? Боюсь, ты лжёшь и ничего вообще не понял, ха-ха-ха! – от металла, появившегося в этом смехе, стало нехорощо даже Лестеру, и он тихо очутился рядом, незаметно очень осторожно толкнув напарника локтем.
- Хватит, Темпл, - вполголоса произнёс он. – Отойди, я сам его пристрелю, да и всё.
- Спасибо, - со слишком сильным оттенком в голосе поблагодарил Темпл, отстраняясь, чтобы можно было подумать, что он сразу потерял интерес к делу. – С меня пиво тогда.
- Пустяки, - с ясной улыбкой беззаботным тоном ответил Лестер, не глядя на лежащего и не обращая никого внимания на сдавленный вопль.
- Как – Темпл? – в неподдельном ужасе хрипел лежащий. – Он же Саймон!
- Заткнись уже, падаль, - тихо прошипел Франсуа и выстрелил ему в висок.
   Снотворной иголкой. Тело ещё инстинктивно дёрнулось разок, но особист, не обращая на это никакого внимания, уже шарил в подкладке куртки Эдварда Рокка и вытаскивал оттуда какой-то хорошо запечатанный пакет. Вытащив, он вежливо и сдержанно кивнул напарнику:
- Пойдём отсюда, сейчас полиция приедет, кабацкие её уже вызвали.
   Скайстон, стоявший неподвижно уже мрачнее тучи, молча кивнул. Они двинулись к выходу. За порогом их опять атаковал суетящийся и сияющий деятель:
- Господа офицеры, ну как же вы так сразу, а откушать за счёт заведения, мы же это быстренько сейчас организуем, что желаете, у нас всё отличного качества, вам очень понравится, уверяю вас! Господа офицеры, - и, увидев ледяной взгляд алмазных глаз, сдулся, как проколотый шарик, и продолжил уже совсем жалобно. – Ну хоть за кого молиться, скажите тогда!
   Темпл вздрогнул и процедил с дребезжащим оттенком:
- За Императора молись, человек. И за весь его космофлот, так оно верно будет, - и, отвернувшись, прибавил шагу прочь так, что Лестер тоже заметно поторопился. 


Рецензии