О чувствах наболевших

Зачем словами нам бросаться?
Вы все равно на третий день,
Забыв со мною попрощаться,
Уйдете в призрачную тень.

Я не служила Божествам,
Венков лавровых ее носила,
Меня придумали вы сам,
Из пепла будто воскресили.

Забудьте всё, что говорила,
Слова – отрада для любви,
Я в жизни нашей лишь ценила
Приходы ранние весны.

Вы не виновны в этих чувствах,
Порою кажется, что мне,
Как в детстве, хочется безумства,
Сплошной свободы, как во сне.

Мечты мои так безупречны,
Свободны, искренни, легки,
Их силы будто бесконечны,
А воли дар неизмерим.

Там песни чудные всё льются
Вдоль рек, долин и мудрых гор,
Ветра шальные буйно вьются,
Березы делают поклон.

И человек совсем другой
В краях сей мысли обитает,
Найдя гармонию с собой,
Он снова ярко расцветает.

Нет места вам в душе моей,
Поймите это и примите,
Вам суждена иная роль,
Иные взгляды на обитель.

А я умчусь в закатный край,
На волнах южных окажусь,
Мне здесь спокойно и тепло,
Назад я больше не вернусь...


Рецензии