Сильное место

Я спросил человека, упрямо и настойчиво открывавшего запертую дверь головой:
 - Почему ты выбрал именно такой способ?
 - Я очень умный и голова - моё самое сильное место, - гордо ответил он, свысока
поглядывая на меня.
Увидев человека, открывающего запертую на замок дверь ногами, я спросил его о
причине столь непривычной глазу картины.
 - Волка ноги кормят! - рявкнул он, меряя меня взглядом и щёлкая зубами.
Я недолго поджидал человека, открывающего запертую дверь руками, и наконец,
спросил его об этом.
 - Счастье нужно ковать своими руками, - сказал он, продолжая свои жалкие попытки.
И я, наконец, понял, почему запертые двери передо мной открываются сами.
Они просто не знают, какой части моего тела нужно сопротивляться, ведь у меня нет
сильных мест, нет девизов, заклинаний, и до сих пор не было никакого объяснения
тому, почему они открываются сами.
И всё.

19.09.2014г.


Рецензии