С Богом 112 к 200-летию со дня рождения Поэта

112


...и никогда! никогда! не сможем мы понять, что это за наказание для Страны, когда в ней УБИВАЮТ ПОЭТОВ.
ЛЕРМОНТОВ, Михаил Юрьевич (15 октября 1814, Москва ~ ~ 27 июля 1841, Пятигорск ).
Сможет ли такая  Страна стать и быть СЧАСТЛИВОЙ...
Хоть когда-нибудь?
К 200-летию со дня рождения ВЕЛИКОГО ПОЭТА России.


Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ
 
УЗНИК

Отворите мне темницу,
Дайте мне сиянье дня,
Черноглазую девицу,
Черногривого коня!
Я красавицу младую
Прежде сладко поцелую,
На коня потом вскочу,
В степь, как ветер, улечу.

Но окно тюрьмы высоко,
Дверь тяжелая с замком;
Черноокая далеко
В пышном тереме своем;
Добрый конь в зеленом поле
Без узды, один, по воле
Скачет весел и игрив,
Хвост по ветру распустив...

Одинок я — нет отрады:
Стены голые кругом,
Тускло светит луч лампады
Умирающим огнем;
Только слышно: — за дверями
Звучномерными шагами
Ходит в тишине ночной
Безответный часовой.

февраль 1837



15 октябрь среда ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь среда октябрь 15

под графический лист Лермонтова «ДУЭЛЬ» 1832 — 1834, бумага, перо, чернила
под романс «МНЕ ГРУСТНО...», музыка Александра Даргомыжского, сёстры ЛИСИЦИАН


Рецензии
С Днём рождения Михаила Юрьевича!!! Спасибо, Артём, за память!!!

Анна Дудка   15.10.2014 17:54     Заявить о нарушении
Да, исправлю, спасибо! Взаимно!

Артём Киракосов   15.10.2014 17:50   Заявить о нарушении