Как я любил когда-то...

Было незабываемое (на памяти даже солнечное) лето из безвозвратно ушедшего времени далёких грёз. Юные и прекрасные годы, проживания в Белоруссии и учебы в школе. Учился я, не напрягаясь, легко, весело и бездумно. Как и многие пацаны того времени был (совсем немного) хулиганом, да и заводилой на разные там как ныне говорят «противоправные» темы. То совершим набег на чьи-либо сады-огороды, то взорвём что-то, а то и, вообще, устроим путешествие по реке Березине, с ночевками, рыбалкой и длительным купанием.

Именно в это лето я и познакомился с одной девочкой, приехавшей из подмосковного города на летние каникулы к одному из моих друзей. Звали её Анастасия, имя мне нравилось и для неё очень оно подходило. Что-то этакое русское и красивое! Она очень соответствовала этому, а для меня почти идеал из мечты. Русые длинные и густые волосы почти до пояса, лицо с правильными чертами и фигура, от которой невозможно было оторвать взгляд.

Настя (хотя это укороченное имя мне не нравилось) приходилась моему другу двоюродной сестрой. Не скажешь, что она была красавица, но что-то было в ней такое притягательное, что я с первой встречи, понял, что она мне сильно нравится, если не более того. Это заметили и пацаны из нашей компании, они постоянно подтрунивали надо мной, говоря: «Ну, что, когда решишься подойти то к ней! Она же вон ждёт!» И хохотали, делано показывая, как она ждёт не дождётся. Наступили как раз выходные дни, вечерами в субботу и воскресенье обычно в центре поселка проходили танцы. Для себя решил, что ныне я точно подойду к ней…
 
И вот долгожданный субботний вечер, мы с друзьями двинули на танцплощадку, почему-то в поселке называемую «Верандой»? Подошли, народа уже было много, молодёжь танцевала под всем знакомую композицию Deep Purple «Smoke On The Water». Глазами в толпе искал её и тут неожиданно почти перед собой увидел Анастасию. Она, словно почувствовав мой взгляд, повернулась, наши глаза встретились. И как мне показалось, она мне улыбнулась?! Что, видимо, впоследствии и добавило мне решимости. ВИА заиграл The Beatles «Oh! Darling», это была в то время моя самая любимая вещь Битлов. Музыка лилась, обволакивая душу и заставила меня двинуть к Анастасии. Подошёл и с дрожью в голосе, пригласил её на танец. Она улыбнулась, молча, протянула мне свою руку, и мы пошли к середине круга.

Волнение моё не проходило, а обняв Настю за талию, я вдруг ощутил и её волнительную дрожь в теле. В голове у меня всё поплыло, я наслаждался нашим единением в танце. И сегодня, вспоминая те далёкие годы, я так же думаю, что это были самые счастливые минуты в жизни. Ощущение первой влюблённости, того прекрасного и чистого чувства, уже более никогда не повторится. Хотя кто об этом думает в те минуты? А их бы продлить, принять всей душой, чтобы всё было красивее в воспоминаниях.

Танец как-то так неожиданно и предательски быстро оборвался! Хотелось, чтобы он, вообще не закачивался. Мы с Анастасией отошли в сторону и я, набравшись небывалой смелости (что с девчонками у меня тогда было редкостью), предложил ей «сбежать» ото всех. Она понимающе посмотрела на меня и сказала: «А давай пойдём на берег к реке!» В ответ я ей подтверждающе кивнул головой, так как ответить ничего больше не мог из-за волнения, слова застряли у меня в горле. И мы, как помню, весело с ней побежали по улице к реке, покинув всех. Для меня в то время сам мир не существовал – была только Она и рядом с ней я. Проблуждали мы с ней тогда до самого рассвета. И впервые я, целуя её, ощутил истинное наслаждение от соприкосновения наших губ. Головокружение продолжалось потом и все остальные дни. С самого утра я уже был готов нестись к нашему месту, чтобы только увидеть Анастасию, услышать её голос и обнимать, целовать её, принимая в ответ и её желанный порыв.

Счастье любви продлилось недолго, всего несколько дней. Заканчивался её гостевой визит к родственникам. Но я особо не задумывался в те дни о её отъезде, желая только одного – быть рядом с ней. И как бы того не хотелось, но последний день нашей сказочной любви всё же пришёл. Ещё утром мы встретились и решили с ней устроить прогулку по реке на лодке. Я знал одно особо красивое место, где был заезд с реки в этакое озерцо, а там несколько бобровых плотин. Красота места очаровывала, и я очень хотел показать его Анастасии.

Лодку я взял «на прокат» у знакомого парня, к тому же я прихватил две удочки немного съестного, чтобы нам с ней не умереть с голода. Лежал в лодке в ожидании Насти и смотрел, как по небу бегут облака. Зрелище это для меня всегда было гипнотическим. Так прошло некоторое время. Из состояния полусна вывел голос Анастасии: «Привет! Ты что там пытаешься разглядеть? Не меня ли…» И засмеялась, брызнув в меня водой, зачерпнув её в ладонь. Я от неожиданности вздрогнул, и сев в лодке изобразил из себя некое чудище со страшными скошенными глазами, набросив себе на голову какую-то тряпку, лежащую в лодке. Анастасия замахала руками и, хохоча, прокричала мне: «Не делай так больше никогда, а то косым останешься!»

Не спеша спустились вниз по реке, душевно впитывая окружающие нас красоты. Кругом нас летали во множестве разные птицы, бабочки, стрекозы, стрекотали совсем рядом на берегу кузнечики. Ну, просто рай земной! Тем более, что рядом со мной была Она. Всячески старался ей понравиться и как-то донести то, что сам чувствую. Незаметно доехали до того места, где нужно было сворачивать в небольшую протоку, как ручей, ведущую к тому самому озерцу с бобрами и их плотинами. Настя, наигранно испугавшись, спросила: «Ой! А куда это ты меня хочешь завести? Неужели в царство кикиморы?» Я, улыбаясь ей, ответил: «Везу я тебя в сказочную страну, где ты будешь царевной! Из этого царства тебе уезжать не захочется – это точно!» Так и оказались мы с ней в моём заветном месте.

Я частенько «убегал» от всего мира сюда, наслаждаясь лесными красотами и тишиной. Любил здесь порыбалить и помечтать в одиночестве. В этом тайном от всех месте у меня был свой небольшой шалаш и готовое кострище. Теперь сюда я привёз Её, свою первую любовь. Тихо пристали к противоположному берегу, я достал удочки, подготовил всё, и мы закинули наши «снасти», загадав при этом – кто из нас первый поймает рыбку? Мне так хотелось, чтобы первой поймала Она. Так и произошло. Долго ждать не пришлось, пошла поклевка, и Настя ловко выдернула из воды первую краснопёрку. К моему удивлению она мастерски подсекла, она умела рыбачить. Наловив более десятка рыбёшек, мы решили ставить уху. Я разжёг костёр, повесили старый чайник, а сами двинули купаться. Анастасия сбросила своё лёгкое платьице и передо мной открылась вся её красота. Я наслаждался видом её совершенного тела. А она, увидев этот мой жадный взгляд, покраснев, смущённо произнесла: «Не смотри так на меня, а то я чувствую себя совершенно голой!» И шагнула к воде. Мне тоже стало как-то не по себе, и я, обогнав ее, нырнул в прохладные речные воды. Видимо, нужно было остудить свой пыл?

Долго поплавать нам не пришлось, так как со стороны посёлка наплывала огромная грозовая туча, хотя с нашей стороны всё ещё светило солнце. Быстро предложил идти на опережение – всё занести в шалаш и там устроить праздничное поедание ухи. Так и сделали. Как только убрали с костра чайник, всё занесли в шалаш, немного отдышались – с неба упали первые капли дождя. Пока что не так частые и мелкие. Анастасия сказала, глядя на реку: «У меня за всё это время пребывания здесь, первый такой замечательный день! Тут тебе и путешествие на лодке, рыбалка, купание, да ещё вот новое приключения – дождь! Посмотрим, как выдержит твой шалаш – Робинзон!» Я заверил, что этот шалаш выдерживал уже не одну грозу.

Далее пошёл уже довольно «хороший» дождь, который затушил даже наш костёр. Мы же сидели в шалаше, было сухо и уютно. Перекусили духмяной ухи, стало немного прохладно. Настя прижалась ко мне, а я из закромов своего шалаша достал старое одеяло и мы вместе с ней завернулись в него, слушая музыку дождя. Лирическое состояние охватило нас, всецело направляя наши руки к объятьям. Сладостные поцелуи разжигали страсть, опрокидывая в пропасть желанного и запретного. Вначале Настя пыталась сопротивляться, убирая мои руки то со своей груди, то с бёдер. Потом сама прильнула ко мне всем своим телом и, постанывая, произнесла: «Если у нас с тобой что-то сейчас произойдёт, то ты на мне женишься? Я ещё девчонка, понимаешь?!» Но я уже ничего не понимал, начиная снимать с неё, то малое, что было на ней…

А когда на ней уже ничего не было, Анастасия вывернулась из-под меня и прохрипела мне прямо в лицо: «Ты не можешь со мной так поступить! Я же тебя полюбила!» По её щекам текли слёзы, плача она вся содрогалась. Отстранившись от меня, Настя судорожно тянула на себя старое одеяло, стараясь укрыться от моих взоров. Я был в полном недоумении! Протянув к её лицу руку и погладив, спросил: «А что произошло то? Я что-то не так сделал, ведь всё было так прекрасно!» Анастасия, отстранив мою руку, тихо сказала: «Да я знала, что это должно произойти, но мне страшно! Давай мы не будем сегодня этого делать, когда наша любовь потребует этого… мы сами поймём! Хорошо?» Я ничего, не отвечая ей, рухнул лицом на одеяло. Она гладила мои волосы, словно мама. Постепенно страсти остыли, мы с ней лежали под одеялом, моя рука была на её груди, под которой я слышал биение сердца.

Вечерело. Дождь прошёл, воздух был насыщен озоном, запахом трав и цветов. Ничего делать не хотелось, подниматься тоже. Мы так и лежали, молча смотря на небо, реку, дальнюю полоску леса. Где-то совсем рядом послышались шлепки по воде, это бобры, видимо вышли на охоту? Первой тишину нарушила Анастасия, сказав как бы в пустоту: «Спасибо тебе, что не тронул меня! Я очень благодарна! Просто вдруг оказалось, что я не готова на такой шаг, хотя если честно сказать, то очень хочется!» Такое откровение мне было приятно. Немного погодя я ей ответил: «Знаешь, а ты у меня тоже была бы первая… Но, видимо, не суждено пока? А мы с тобой ещё увидимся?» На что Настя, повернув мою голову и положив к себе на колени, спросила: «А ты этого хочешь?» Я промолчал, не зная, что сказать?

Находясь головой на её ногах, я впитывал запах её разгорячённого тела, а краем глаза видел то самое влекомое место… и, словно почувствовав это, Настя, ласково погладив меня по щеке, произнесла: «Ну, всё! Пора нам с тобой одеваться и собираться в обратный путь, а то, как бы чего не вышло…» И, отбросив одеяло, стала искать свой купальник. Перед моими глазами мелькнула её прекрасная маленькая грудь, а далее и она вся в обнажении своём. Зрелище было столь завораживающим, что я залюбовался этой красотой. Она же, поймав мой взгляд, улыбнувшись, сказала: «Мы же с тобой договорились! Или это не так?» При последних словах она прильнула ко мне страстным поцелуем, а мою руку увлекла вниз…

Домой мы с ней возвращались уже практически на рассвете. Там в этом потаённом речном месте, остались наши прекрасные минуты и часы, о которых хочется вспоминать всегда. Красота и настоящая первая любовь оставили такой глубокий след, что и через годы появляется то ранящее сердце ощущение полёта от божественных женских чар. Проводив её домой я душевно заболел, страдания мои растянулись на несколько месяцев. Анастасия некоторое время отвечала на мои письма, но потом их поток прекратился. И уже года через два я от брата узнал, что Настя вышла замуж. А у меня остался только след о том, как я впервые в своей жизни любил, причём когда-то…







Фото размещено из Интернета...


Рецензии