Любовь до гроба

Случай этот произошел в далекие и далекие годы советского прошлого, когда мы были молодыми и вытворяли такое, от чего сегодня не то чтобы на смех пробивает, а просто опрокидывает до безумного состояния истерического хохота. Так вот…

Эпоха, конечно же, 90-х. Проще сказать – время учебы, время настоящего экстрима и просто выживания. То самое время полного бардака в стране, когда одной из «ведущих основ» вдруг стали кооперативы. Мне, как и многим моим друзьям, в молодые годы приходилось подрабатывать. Кто сторожил какие-нибудь там магазины, кто конторы, либо базы. Лично я сам нашел место, не очень скажем, что по душе, но платили там больше, чем где-либо. Время было трудноватое, ситуация в стране менялась, чуть ли не каждый месяц.

Устроился в организацию «ночным директором» – это был кооператив, который начал заниматься похоронными делами. В помещениях данного кооператива находились и работали их сотрудники, и там же располагались мини склады, где довольно в большом количестве были загружены – всякая похоронная утварь, а главное тут были и гробы. Настоящие, обитые черным и красным материалом, с крестами и наводящие своим видом неподдельный ужас.

Первое время они на меня производили «убийственное» впечатление и я старался особо не заходить в то помещение, где они были. По прошествии некоторого времени я так же привык к данному ассортименту, как и все сотрудники, работающие в этом кооперативе. Но речь далее вот о чем…

Идя на очередное ночное дежурство, вдруг узнаю от друзей, что именно сегодня приехала моя давняя знакомая девица Елена, я же ее прозвал Ева. Чем-то она мне ее напоминала своим телом и красотой. Ну, а я естественно тогда  – Адам. Новость меня и обрадовала, и несколько напрягла. Нужно было с ней встретиться, желание мое подстегивало еще то, как мы с ней до этого простились. Перед ее отъездом мы провели безумную ночь на квартире моего приятеля, с которым вместе учились. Страсть во мне воспылала с удвоенной силой, и я неожиданно решил для себя – приглашу ка я ее к себе на ночное дежурство, тем более, что нас с ней снова ожидает целая ночь.

По дороге зашел к своей возлюбленной, она была рада нашей встрече, как и я. Предложил ей то, что и надумал. Ева без вопросов согласилась, быстро собралась, и мы вместе зашагали к месту моей ночной работы. Подойдя к зданию, она у меня спросила, а что это за организация, прочитав на входе вывеску «Кооператив Надежда» (видимо последняя...). Я ей ответил, что особо и не знаю, чем они занимаются, да мне лично это и все равно. Зашли с ней в помещение, и я провел ее в одну из комнат, где сидели сотрудники и, где особо ничто не напоминало о похоронных делах.

Болтали с ней про все и ничего, попили чаю, время двинулось от отметки 23.00. И я, и она были в некотором ожидании повторения той прошлой ночи до ее отъезда. Чувствуя надвигающийся восторг нашего единения, я решительно перешел к наступлению. Мы горячо обнимались, жадно целовались, потом стали срывать друг с друга одежду. Я подхватил ее на руки и понес в соседнюю комнату, где была моя лежанка.

В возбужденном состоянии не особо воспринимается то, что нас окружает. Так было и здесь. Все было хорошо и прекрасно в течение некоторого времени, пока мы с ней не отстранились друг от друга, насладившись пылом страсти. Неожиданно она вдруг привстала и, нащупав на стене выключатель, щелкнула им. Мгновенно за короткий период времени я осознал, что сейчас произойдет…

Ночную тишину разорвал истошный визг, переходящий в крик или даже рев раненой гиены! От неожиданности я тоже подскочил с лежака, ударился головой о выступающую крышку гроба и снова сел, потом встал, не понимая, что делать? А картина, надо сказать, была и прикольная, и мрачноватая. Посреди комнаты с несколькими десятками гробов и кучей всевозможных венков, стоят совершенно голые парень и девушка. Перепуганная напрочь Ева ревет диким ором, а потом она накинулась на меня с кулаками, крича и брызгая слюной мне в лицо: «Ты куда меня сволочь притащил? На кладбище что ли?» 

Елена с перекошенным лицом метнулась в соседнее помещение, где была наша одежда. Нервно и судорожно одеваясь, проронила из себя потом только всего лишь одно слово: «Скотина!» Про себя я отметил, что она и в гневе хороша, однако!

А уходя, и повернувшись ко мне, сказала: «И не называй меня больше Евой, дрянь!» Немного придя в себя, я ей ответил, улыбаясь: «Вот такая у нас с тобой Ева любовь до гроба! Будет желание – ты приходи, обслужим по первому классу!» Она, гневно глянув еще раз на меня, хлопнула входной дверью и растворилась в ночи.

После этой «леденящей любви», мы с ней не встречались более полугода, но однажды все же, пересеклись наши пути. Елена стояла на остановке, увидев ее, я незаметно подкрался сзади, и угрожающим металлическим голосом прошептал ей в ухо: «Ева, ты зачем бросила своего Адама?» Она, немного отстранившись, ответила довольно спокойно: «Я тебя видела Адам… из похоронного бюро! Что желаешь снова пригласить на ночь ужасного экстрима?» А потом, полностью повернувшись ко мне, тихо произнесла: «Я каждый день ждала, когда ты придешь, дурень ты этакий…» Я понял, что я прощен и это уже радовало! Обнявшись, мы с ней зашагали по улице, не зная куда? Просто мы шли, и нам было хорошо!






Фото размещено из Интернета...


Рецензии