Разбитое корыто bkb? вdf edf, уважаемый, аккуратне

   Она не смогла стать женой...
   Она не смогла стать матерью...
   Она не смогла стать женщиной.

   Она хотела, чтобы вся Вселенная крутилась вокруг Неё...
   Она пологала, что все ЭТО дано Ей по рождению, по полу...
   Она хотела брать всё больше и больше, ничего не отдавая взамен.

   Она ошибалась изначально, нацеливаясь не на Женскую Добродеятельность, как
   это описано в Библии... Не на право быть моей Кайей...
   Она не поняла, что среди множества красивых, умных, талантливых мужчин я
   был для неё самый... Самый... Самый... И я любил её...

   Пусть живёт, мучается, платит!


Рецензии
Что тут сказать.
Опять возвращаюсь к 10-му стиху,
Вы сам понимаете

Эми Ариель   15.10.2014 09:52     Заявить о нарушении
И, опять же, спасибо, Девочка, за чуткое восприятие моих скромных писаний...

Владимир Молчанов 2   16.10.2014 07:49   Заявить о нарушении
Спасибо,что поправили. Само произведение мне нравится.ю Только знакомые неправильно поняли

Эми Ариель   17.12.2014 19:09   Заявить о нарушении