Рассвет любви. Глава 9

    Прошёл месяц,уже сентябрь.Сидя на диване  я вспоминала образа Элис,Ренесмы,Эмета,Джаспера,Корнелии,Карлайла ну и конечно Феликса.Элис-высокая,с чёрными волосами и стрижкой каре,если бы она была человеком у неё были бы карие глаза.Ренесма-Среднего роста,рыже-русого цвета кудри до бёдра, приятная внешность!Эмет-достаточно высокого роста, качок с чорными густыми волосами в дорогой стрижке смотрелись замечательно.Джаспер-Джаспер выглядел не сильно особенно.Его блондинистые волосы были в элитной и модной стрижке.Среднего роста, качок но не такой как Эмет.Корнелия-она была среднего роста с очень добрыми глазами но в тоже время жёсткими.Её волосы были чёрные как ночь и чуть короче чем у Ренеcмы.Карлаил-высокий,спортивного телосложения, русые волосы.Феликс-высокий  брюнет с очаровательной внешностью и лазами.Этих людей я не забуду некогда.Я решила не настраиваться на плохое и пошла смотреть погоду на неделю.Мой ноутбук довольно быстро включился и я зашла на "Синоптик".Так посмотрим: начнутся дожди.Интересно у меня есть плащ?Я встала и пошла в гардеробную.Там пахло Феликсом и я очередной раз решила его вернуть, но мне был очень-очень стыдно и я не решилась взять телефон в руки.Я подошла к свадебному платью и слезы хлынули потоком из моих глаз, я вспоминала все счастливые моменты, все поцелуи и водопад с ромашками.Вдруг я почувствовала тихое:"Не плачь, не волнуйся,езжай и купи плащ", и как не странно я встала и пошла в ванную чтобы умыться, а потом в гараж и поехала в торговый центр.Пока ехала я послушала душевную музыку и окончательно успокоилась.Приехав к торговому центру я опять слышала тысячу мыслей.У этих людей что  внутри здания были такие незначительные проблемы:"Как на мне сидит это платье","Что выбрать пиццу или картошку фри?","Где она ходит?Сколько можно опаздывать?, и так далее.И так я зашла внутрь здания и поднялась на второй этаж, нашла приличный бутик и подобрала себе плащ: он был из натурального замша поскольку я не хочу замерзнуть.В моём городе в начале октября уже как в конце ноября и поэтому я подобрала теплый плащ, я взяла свой размер и пошла в гардеробную.Надев плащ я поняла что он не застегивается. я подняла кофту до ребер и увидела знакомую мне картину из "Cумерки" когда Бела поняла,что она беременна, я вспомнила тот момент когда почувствовала  в себе втрое сердцебиение.Меня охватил страх.Я быстро отдала плащ консультанту и помчалась к дому Миллеров. Я не знала что делать и решила обратится  к Ренесми, она точно знала ответ на мой вопрос. Я была в одно время и счастлива и напугана. Я спустя многое время опять увидела ведение и оно ясно давало мне знать, что все будет но не сразу.Подъехав к дому Миллеров я выбежала из машины и побежала к двери.Странно но дома никого не оказалось.Я  позвонила Ренесме.
-Алло,Рес, ты где?\я
-Алло,я в парке, а что случилось?\Ренесма
-Я не могу говорить это по телефону.Нам нужно встретится.Я предлагаю в кафе возле парка.\я
-Я согласна.\Ренесма
-Я буду через 20 минут.\я
Я села в машину и не ничего  понимала.Где вся семья?Я ехала и думала над этим вопросом.Незаметно я приехала к месту назначения .Ренесми уже была внутри.Я сделала глубокий вздох и зашла  внутрь, подошла к столику и села.
-Привет.Ты не важно выглядишь, что случилось,Роз?\Закончила свою реплику Ренесма
-Здрвствуй,Рес, я...просто...бе...ременна.\я
-Как?\Ренесма
-Обычно. как и все от Феликса.\я
-А он знает?\Ренесма
-Нет.Мне стыдно ему звонить  после случая с Анжеем.\я
-Все понятно.И  что ты будешь делать?\Ренесма
-Я пришла к тебе за советом.\я
-Позвони ему и извинись.\Ренесма
-И он вернется ко мне?И мы опять будем вместе?\я
-Ну ты ж хочешь этого?\Ренесма
-Конечно хочу,а где он вообще?\я
-Где он я понятия не имею, но знаю одно что он ждет твоего звонка.\Ренесма
-Хорошо, поехали ко мне домой и там позвоним ему, а когда он появится ты пойдешь по своим делам.Надеюсь ты не против?\я
-Конечно нет.Ты уже придумала как назовешь ребенка?\Ренесма
-Дома расскажу.\я
Мы сели в мою машину и поехали.Я понимала что буду снова засыпать и просыпаться с Феликсом и больше некогда не буду плакать и трепать свои нервы.


Рецензии