Нагий

Давеча нудистом стал вынужденно, выскочил из душа вслед за семейством в одних белых тапочках, а их и след простыл. Собрался быстро ретироваться обратно в номер, а второпях дверь захлопнул. Стою во всей красоте Адамовой, жду возращение жены со спиногрызами. Задумался: «Падки мы, люди, советской эпохи до финских столов, дармовщинки разной. Дури в нас много, может, рассеянность всему виной? Да, плохо думается на трезвую голову, в сей час рюмашку бодрящей воды испить, я бы тогда лучше Ломоносова нарисовал выход из сложившейся ситуации». И тут появилась она, созерцательница моего позора, спасительница, ангел в бело-чёрном одеянии – горничная отеля.
Прикрыв своё достоинство ладонями, я мило улыбался, ожидая, когда расстояние между нами сократиться. Жаль, заморским языком не владел, при этом от волнения стал изъясняться с ней на эмоционально русском. 
– Нудист я! Нудист! В номер надо, срочно!
Для пущей точности я пнул дверь пяткой, повторив сказанное. В сей миг, я уподобился попугаю, который, научившись говорить пару словечек, важно сев на жердочке, восклицает всем и каждому постигнутую мудрость слов.  Но учитывая отсутствие знаний заморской речи, вместо попугая на жердочке восседал ворон, ибо каркающая птица знает, о чём каркает, а слушающие её люди, нет.
Поравнявшись со мной, она ловко вынула ключи и отперла дверь. Прежде чем я закрылся в номере, слыша за дверью заливистый хохот, наши взгляды пересеклись, в этот момент её глаза слезились, мышцы лица напряглись, сдерживая улыбку, отгоняя смех, и в этих долях секунд неловкого мгновения, утопая в глубинных озёрах женских очей, я увидел, что не смыл шампунь с волос. Какой же из меня нудист с пеной на голове? Я шут, чудо-юдо, русский мужик после ночного бодуна без утреннего опохмела, поэтому находясь в номере, наедине с самим собой, меня осенила мысль о минибаре, я открыл его и освежился, начав утро заново, отравляясь в душ снова.   


Рецензии
Полищук Геннадий. Частное мнение о Смешном случаи.Ч. 5. – предварительный Шорт-лист.
Еще один любитель точки в заглавии ставить.
Бывает, почти, как в «Двенадцати стульях», только фамилия не Щукин, а горничная – не Остап.

Ответ.
Раньше точка в заглавии была в моде, ныне нет, при этом мода циклична.

***

Равинская. Ч. 3. Осталось два дня.
Каким-то не задорным мне показалось это изложение. Ситуация сама по себе смешная, а вот описание не комичное.

***

Вадим Россик. Индивидуальный обзор конкурса ВКР-11 (2-й этап) в номинации «Просто о жизни, любовно-сентиментальная проза» – Нагий.
Тема комичного происшествия с руссо туристо раскрыта.
Сюжет прост: ну, принимал душ; ну, захлопнулась дверь номера; ну, стоял в коридоре, как шашка Ворошилова; ну, вернулся обратно в душ.
Портреты героев отсутствуют. Героев мало и главный из них, в чем мать родила.
Стиль интересен и соответствует замыслу. Главное - не переборщить с витийством.
Впечатление: улыбнуло.
С грамотностью все не так комично.
Пропущенные запятые, тире.
Длинные предложения, ждущие беспощадного расчленения.
Пример: «Я шут, чудо-юдо, русский мужик после ночного бодуна без утреннего опохмела, поэтому находясь в номере, наедине с самим собой, меня осенила мысль о мини баре, я открыл его и освежился, начав утро заново, отравляясь в душ снова.»
Озадачила фраза: «Поравнявшись со мной, она ловко вынула ключи, отперев дверь.» Что было в начале? Дверь или ключи?
Последние фразы произведения уж совсем никуда не годятся: «Пользуясь дома памятными: белым полотенцем и тапочками, скромно позаимствованные нашей семьёй из отеля. Я с улыбкой вспоминаю произошедший со мною нелепо-смешной случай.»
Ошибки:
нелепо-смешной
мини баре
Вывод: произведение обязательно нужно довести до ума, а там посмотрим.
Ответ.
Люций Старченко
[28.11.2014 17:57:48]

Приветствую и благодарю за проделанный труд, Вадим Россик.

«Длинные предложения, ждущие беспощадного расчленения».
Длинные предложения созданы умышленно, создавая контраст между простым сюжетом и сложным текстом. Плюс, благодаря этому достигается состояние текстового рапида (замедленного движения (повествования)).
«Прежде чем я закрылся в номере, слыша за дверью заливистый хохот, наши взгляды пересеклись, в этот момент её глаза слезились, мышцы лица напряглись, сдерживая улыбку, отгоняя смех и в этих долях секунд неловкого мгновения, утопая в глубинных озёрах женских очей, я увидел, что не смыл шампунь с волос».
Озадачивающая фраза исправлена.
«Поравнявшись со мной, она ловко вынула ключи и отперла дверь».
«Последние фразы произведения уж совсем никуда не годятся».
Согласен. Вырезал и удалил, так же исправил несдержанность литературного героя, возвратив дверцу минибара на место. : )

Ябашбам   20.12.2014 13:28     Заявить о нарушении