Гуляйте, друзья мои!

   Ночь просачивалась сквозь шторы и заливала комнату, опутывая мысли воспоминаниями и мечтами. Лишь огненно золотое дерево напротив окна освещало все вокруг, словно улыбка любимой. Октябрь каждым штрихом напоминал о себе...

   Белобокие сороки стрекотали на старой березе, обсуждая теплую солнечную осень. "Совсем скоро придет время туч, дождя и промозглости, а потом и снег, глядишь пойдет...".

   Сон как ушко иголки выскользнул между пальцев, упав на сухую теплую землю. И вот уже на тополе появились молодые зеленые листья, а за ним подхватил эстафету и молодой каштан, когда неожиданно зацвел. 

   Золотой крест в объятиях утра сиял на солнце, приглашая всех на начавшуюся в церкви службу. Уже зажигались в нем свечи и десятки губ прикладывались к Распятию и иконам. Каждый о чем-то просил, за что-то благодарил и плакал, глядя на спокойный, все понимающий лик святого.

   Легкое подрагивание листьев на ветках.... Это просыпается день, улыбаясь миру. Умывается любовь всей моей жизни, трет глазки ладошками и сонно улыбается. Теперь она ведь не одна - у нее есть я. ОНА и Я превратились в МЫ.... С добрым утром, фея! Доброго тебе дня!

   Стекает золото от кратковременного запоздалого дождя. Блестят листья, сбрасывая воспоминания о душном лете и сухом сентябре. Ну, ничего - скоро все изменится.... Еще не летят по воздуху паутинки, погода настолько безветренная, что настоящего листопада еще не случилось. Природная палитра радует глаз: вон обвил газоны и ограды покрасневший дикий виноград, а вот береза неуверенно сделала себе маникюр (середина листа осталась зеленой, а кромка уже пожелтела). Гордо за всем этим наблюдают величественные ели и вечно сонные туи. Не понять им этой осенней суеты...

   В распахнутое настежь окно в квартиру проникает аромат засушливого октября. Прогуливаясь по комнатам, он осторожно ступает по полу и улыбается - везде лежат золотые, багровые и розоватые листья, а на стенах фотографии его любимой осени. Настоящий почитатель его таланта живет здесь.

   На подоконнике скачут желтобрюхие синички, приглашая на прогулку. Совсем скоро, хорошие мои! Только прогуляюсь с октябрем по памяти....   Блестит окнами еще полупустой пятнадцатый троллейбус, сверкает чистыми боками и ждет добрых и хороших пассажиров, чтобы к вечеру было что вспомнить. Мурлыкает он песенку себе под нос, задумчиво улыбаясь, когда проезжает мимо городского парка. Знает он, что давно я в нем не был, не дышал осенними тропами и прудами.

   Последние теплые деньки.... Я улыбаюсь виртуальным друзьям и говорю насколько мне хорошо и уютно с ними. Обнимаю маму и благодарю за всю жизнь, что она посвятила мне. Целую свою любимую Надю, с которой породнились душами и которую послал мне Господь. Спасибо всем вам! Без вас не было бы меня такого, каким вы видите и знаете меня...

   Еще тепло, уютно и солнечно. Гуляйте, друзья мои! Природа предоставляет вам такую возможность...


Рецензии
Ах,Алёшка,как же я радуюсь за тебя,за подаренныее краски осени,за тепло твоей души и за твоё солнечное счастье!
С теплом,
твой верный друг...

Валентина-Софи   15.10.2014 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша!!!

Алексей Досков   15.10.2014 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.