не свершённость, не менее горше, чем суть...

 
…снова осень знакомит  с туманами белыми
снова холод себе избирает порог
а ко мне всё мечты и надежды на премию
а ко мне…  вновь стихи
и не виден итог….

вновь  мысль «я» на « они»
заменяется мыслью несмелою
и бегут и бегут безудержно года
а ко мне всё мечты и надежды на премию
словно льды где живут холода
ни чужие об это не знают
ни ближние
убеждаю себя, что всё это лишь сон
просто мир мой
срастается так с неподвижностью
словно книги в витринах, которым не срок
снова осень знакомится с разными былями
 а мечта –
всё не хочет в песок
ведь стихам недостаточно чтоб любили их
как простое обычное жизни моей ремесло
вся моя невсесильность скрывается горестно
а вот лира не может покинуть мой путь
и спасаясь, …спасаю тщеславие совести
не свершённость –
не менее горше, чем суть…


Рецензии
Пусть сбудутся Ваши мечты, уважаемая Жанна!!!...

Ордина   16.10.2014 22:35     Заявить о нарушении
Каждый поэт,стремится остаться -
в памяти народной!
Благодарю!!!

Безкорсая Жанна   17.10.2014 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.