Из циклов. Лирическое

ЛИРИЧЕСКОЕ


Я не хочу, чтобы меня жалели,
я не хочу "ответного визита",
желаю только простоты и правды,
виски мои давным -давно уж побелели,
а суть моя в стихах открыта,
и не люблю я кукольной бравады!

Мы лишнего обидчивы бываем,
и мнительны весьма при том же,
мы кое - что , бывает, забываем,
на возраст нам не делают же скидки,
не прославляю здесь оборванных бомжей,
но я доволен своей доверчивой улыбкой!

Когда тебе я надоем,
скажи об этом, не тая,
обид не будет, досаду "съем",
любить всегда буду тебя!

Для умных избранных стихи ты пишешь,
а я для тех, которые попроще,
но всех людей прекрасно слышишь,
тому, кто верит, нужны святые мощи!
Миша


Рецензии
Только не делайте святых мощей из любимых)
Они ещё жить, любить хотят и доверчиво в мир улыбаться!
Спасибо, Миша!:) Очень искренне и душевно! Хорошие стихи!
Пусть нам никогда не надоест наша любовь и самые родные люди! Вдохновения, радости, отличного самочувствия Вам!
С уважением,

Некто Она   16.10.2014 06:10     Заявить о нарушении
Не устаю удивляться, восхищаться,благодарить! Так писать может только любящая женщина!Плачу, рыдаю, выхода не представляю!
Безмерно преданный тебе Миша

Михаил Васьков   16.10.2014 07:30   Заявить о нарушении
Да, любящая!:) Мне приятно, что Вы заметили) Выход всегда есть, Михаил)
Если ты считаешь, что это твоя любовь, значит ты сможешь вернуть её. Бог поможет! Спасибо за эмоции, но рыдать не стоит. Не с чего! Это точно.
С теплом души,
Лена

Некто Она   16.10.2014 17:03   Заявить о нарушении