Положение обязывает

  Летом  на  Среднем  Урале  день  гаснет медленно.  Долго  длится свет, ночи коротки. Уральцы плохо переносят жару, легче холод,
и,  когда  вечером  все  понемногу остывает,
любят выйти посидеть у дома, перекинутся
словом с соседями.
 
  Вечер  только  начинался.  Но  воздух  уже приобрел ту плотность,  при которой звуки становятся  другими,  не такими, как днем -
будь то лай соседского пса или крики детей,
проносящихся по улице.

  Три давних подружки сидели перед газоном
на пластмассовых стульях за пластмассовым столиком темно-зеленого цвета.

  Одна  была  очень  богатая,  другая
не очень, а третья совсем не богатая.

  Богатая  курила  сигареты  Davidoff  c угольным фильтром, не очень богатая - тонкие Kiss, совсем
не богатая грызла семечки.

- Ой, мои кончились! В дом идти неохота!
Давай твои! -

попросила богатая.

  Сигареты Kiss ей понравились:

- Ты смотри! Совсем неплохие - не хуже моих!

- Так и покупай их - чего зря деньги тратить!

- Не  могу - мне  не по статусу, на  работе  не  поймут.

  Третья  перстала грызть семечки и сказала:

- Из грязи в князи! А по мне так не по статусу сидеть  на  этой  пластмассе. Совсем дешевка!

- Это  ты  так  считаешь,  да,  если  честно, и я с тобой согласна, но сейчас мода на эти садовые гарнитуры, все себе купили...все ведь из грязи!

 


Рецензии
Забавное сравнение...Спасибо...перехожу с "Давидова" на "никакие")

Иван Таратинский   05.11.2014 12:49     Заявить о нарушении