Ода влагалищу. Г. О. ,ч. 4

               Так назвать работу меня сподвигла передача по ТВ "Психология",
              утром 16 ноября 2011г., тренинга для 30 женщин, которым ведущая
              в качестве домашнего задания, попросила написать Оду тому, что
              находится у каждой из них между ногами... Не справились, в
              основном, православные женщины и мусульманки. Но их убедили, что
              все религии не правы по отношению между ног у них...
               Хотел и я, в начале, написать Оды тому, что находится между ног у
              сук, кобелей; обезьян и тех, кто мерзнет на Ленинградке... Но,
              подумал - а стоит ли Божий дар соотносить с междуножьем?
               Кароче, решил написать еще про Г.О. По моим ощущениям, у нее
              про между ног не хуже, чем про у остальных...

-  Ты че не звонишь?
-  Понимаешь, после последнего нашего разговора у меня в паху появились какие-то несуразные ощущения и испортилось настроение. А мне мой психолог сказал, что по скольку я переживаю мужской климактерический период, мне надо беречь себя и не нервничать по чем зря. Мне гармонь, совершенно не нужна, хоть я и не поп. Так что, звиняй, буду стараться избегать раздражающих людей, общений и лохово. Хотя бы до конца климакса.
                . . . . .

-  Галка! Я наконец-то понял - ты близка мне не только по своим половым признакам, но и сзади...
                . . . . .

-  Че не звоню? Ты же знаешь, сам не навязчив, и навязчивых не люблю. Раз не в струю, второй - не в струю... Да и мысли, опять же, - а зачем мне такая струя на ухо нужна?!
                . . . . .

-  Увы, Галка, увы! Ты слишком самодостаточна в своих предположениях. Не буди лихо, пока оно тихо. Прощай!
                . . . . .

   Как узнать любит ли Тебя женщина по-настоящему? Очень даже просто. Если она чешет Тебе спинку и еще кое где НЕ по принуждению, а по душе - значит любит. Причем, чем больше и чаще, и при каждом удобном случае, - тем больше любит. Если меньше и реже, и, тем паче, по принуждению - меняй ее немедленно как перчатки на другое влагалище!

P.S. Ну, ничего не могу поделать с собой - чем-то мне это все г.Хокомаду напоминает...
               


Рецензии