выдох

-ну, давай. Показывай, как ты танцуешь… - он настороженно подошел, открыл свое объятие…и я вопросительно на нег посмотрела, - ты в открытом или близком танцуешь?

В ответ, его рука мягко обняла меня и максимально приблизила к себе. (Этот жест говорил о том, что танцевать мы будем в близком объятии). Как в замедленной съемке, моя рука вспорхнула вверх и нежно опустилась на его плечо. Я закрыла глаза и сосредоточилась на его сердцебиении. Глубокий вдох…и на выдохе меня не стало. Каждой клеточкой, каждой частичкой себя я растворилась в нем. Площадку, окруженную деревьями, освещала луна, легкий ветерок напоминал о своем присутствии. Желто-красные ветви в унисон шелестели вокруг нас. Наш танец начался еще задолго до вступления музыки в оркестр природных звуков. Танец начался с объятия. С объятия, которое обрело одно дыхание с одного соприкосновения.

Шаг - первая интонационно заглавная танцевальной фразы. Он сделал шаг – и начался разговор. Разговор двух людей, двух историй, никогда не пересекающихся до этого дня, до этого момента.

Обняв его чуточку крепче, я почувствовала отклик: объятие стало еще крепче, теплее, уютнее. Он чувствует меня, слышит, говорит со мной. И я пошла за его танго-словами, танго-фразами, танго-предложениями. Мне хотелось следовать и быть с ним сейчас…в это мгновенье, в эту минуту. И мне не хотелось больше ничего - я просто шла вместе с ним, потому что знала, что со мной проживают что-то. Чувствуя эту связь, мне хотелось делиться с ним теплом, нежностью, заботой, мягкостью - всем тем, чем может поделиться девушка с мужчиной - и я делилась, зная, что получу то же самое в ответ.

Танец, разговор длится недолго, но этого времени достаточно, чтобы узнать о человеке многое. В танце можно узнать человека настоящего - этот разговор может стать одной из решающих ступеней жизни каждого участвующего в немом диалоге, (ведь тело никогда не лжет). но и не стоит забывать, что это только танец...

Fresedo* закончил вещать свою ветхую композицию из динамика старенького телефона. мы остановились. наше объятие сделало глубокий вдох, на выдохе я отстранилась, пряча глаза в пол, и мечтательно улыбаясь, пошла вперед по тропинке, которая вела к выходу из прогулочно-запутанного маршрута среди деревьев и, обнимающего их, тумана.

он пошел за мной.

*вдох*
мы оба знали, что поздно ночью.
на милонге.
у нас снова будет одно объятие,
и дыханье тоже будет одно.
на двоих.

*выдох*

* Osvaldo Fresedo - http://www.nuevo.ru/music/music_osvaldo_fresedo.php


Рецензии