Трава была зеленее

[21.9.2014]

Трава была зеленее.

Странная штука. Казалось бы, что и людей вокруг так много, а нет никого. И вас тоже много. Забавно даже, я бы сказал.
Знаете, мне кажется, что на мысли, воспоминания и эмоции пора ставить копирайты, чтобы никто не мог их с вами делить. Чтобы эти воспоминания не грели других. Это вредно для вас, это разъедает и приносит боль в области груди.
Вы скучаете по прошлому или настоящему, которое где-то в другом месте? Я да. Это мой бич - смотреть в прошлое и плакаться о том, что там мне было лучше и что там я был счастлив. Плакаться по посиделкам на ставке, по кофе которое мы пили на съёмной квартире, по прогулкам в заброшенной больнице, по шоколадным пончикам в Парке Горького. И я жалею, что тогда не держал эти воспоминания. Теперь они приносят чувство тоски и ностальгии. Ха-ха.
Жить прошлым - неправильно, ведь так? Может, я просто таким образом убегаю от моего "настоящего" и лишь всё усугубляю? А жить-то как-то надо.
"Где закрывается одна дверь - открываются ещё семь!". Только вот где эти двери, друг мой?

Огонёк погас. На другом конце города его нет. Я иду спать. А вы можете уходить, вас я тоже не держу.


Рецензии