Мы дальше не едем

[6.10.2014]

"Покиньте вагоны, пожалуйста. Мы дальше не едем."

Я прикладываю кошелёк к турникету, но он не хочет меня пускать. Почему-то. Но мне наплевать. Я, как дурак, несколько раз подряд пытаюсь пройти сквозь закрывающиеся ворота, будто упираясь в стену из жизненных преград. Но дело в том, что оказывается, что я пытаюсь пройти не через тот турникет. Вот так и выходит, что я живу чьей-то чужой жизнью.
Метро - это край чудес. Зашёл в него и там исчез. Бесконечный лабиринт из разноцветных тропинок. Иной раз, стоя на перроне - я думаю о том, как бы выглядела сцена прыжка под несущийся на скорости вагон метрополитена. Хотя, думаю, все мы натыкались на что-то подобное в интернете.
Какую-то особую грусть у меня вызывает этот вид транспорта. Я могу просто стоять и смотреть вслед уезжающему поезду. Вдруг ты там едешь, вдруг ты одна и я бы мог хотя бы взглянуть на твоё лицо.
Когда я сажусь в вагон - наступает какое-то чувство потерянности. Глупое такое, странное. Будто это какая-то депривиационная камера. Вокруг тебя эти серые и злые лица, полные ненависти к окружающим, себе, миру. А когда смотришь в окно, за которым проносятся линии электропередач и другие поезда - ты понимаешь, что твоё лицо точь в точь такое же. Но тебя это не должно волновать. Ваша остановка. Выходите.

И вот, ты стоишь и пошатываясь, как бы вновь и вновь падаешь на рельсы. Свет в конце тоннеля - это фары вагона. Приснись.


Рецензии