Литкомерция

 Припоминаю, как принес свои нескладухи в "местную брехушку". Там сидит дама средних лет, среднего телосложения и средней сексапильности.
- Здрасти... - говорю.
- И Вам не хворать... - отвечает тетка
- Тогда вот рассказики мои, я у Вас ранее печатался.  Юрчик, Ваш главный редактор обещал гонорар. Но не деньгами, а шоколадкой... К Первомайским праздникам. Правда забыл указать год... Это было лет десять назад. Я конечно не настаиваю. Но если можно гонорар не шоколадкой а другим продуктом, я бы взял. К примеру объявлениями.
Тетка тут же метнулась к сейфу с продуктами:
- Я щас отдам Вашу шоколадку!
- Да-нет! Постойте! Не нужна мне Ваша шоколадка. Я предлагаю сотрудничество, так сказать на взаимовыгодных условиях. Я Вам рассказы, Вы - в каждом номере объявление. Сколько рассказов - столько объявлений.
- Но я не решаю вопросы комерческого характера. Это не ко мне...
- А кто это решает?
- Главный редактор. Но его сейчас нет. В принципе давайте я сейчас скопирую выши рассказы в компьютер, а как договоритесь, тогда начнем публиковать.
- Копируйте пожалуюста, - и тут я решил подпустить веса к своему образу.
- Только Вы смотрите, если хоть один появится в газете без моего ведома, я с Вами буду судиться. И я с Вас живых не слезу. А авторские права на мои рассказы оформлены на Всероссийском литературном сервере ПРОЗА.Ру с сертификатом и круглой синей печатью, и вообще я номинирован на премию "Писатель года 201..."...
Дама посмотрела на меня, потом еще пристальнее посмотрела, да и говорит:
- А катись-ка ты мил человек со своими нескладухами туда, откуда пришел. Тут таких, как ты в-базарный-день-на-пятак-и-так... Ходят, просют, пороги обивают...
И пошел я как приснопамятный Никифор Люпис-Трубецкой по издательствам ветром гонимый:

Фома писателем был справным.
Творил он прозу каждый день
В редакции носил рассказы
Не уходил на бюлетень

Но как ни странно слава обо мне летела быстрее, чем я крутил педали своего велика. Куда ни приеду - никто меня не ждет. И только через месяц, каким то образом мои творения, без моего участия попали в одну из редакций, а из нее полетели по иным СМИ, когда меня стали узнавать на улицах сначала знакомые, потом знакомые знакомых, потом знакомые кумовья знакомых и кумовья тех кумовьев. Я понял, что Слава это хорошо. Но уже спустя некоторое время супруга мне подсказала, что Слава и Деньги лучше, чем просто Слава. Но денег так никто и не дает.


Рецензии