Москва

[7.10.2014]

Через четыре часа, в 19:00 по MSK я уеду домой. В Донецк.

Прошло уже три месяца, как я покинул свою комнату и отправился на территорию этого государства. За эти почти что четыре месяца я поменялся. Один человек правильно сказал, что я стал каким-то более холодным, каким-то отстранённым. Повзрослел, наверное.
Москва. Эти железобетонные джунгли действительно на меня сильно повлияли. Город, в котором ты постоянно ловишь хищные взгляды людей, готовых вцепиться тебе в горло клыками во имя выживания. Город, в котором ты не слышишь собственных мыслей за шумом мегаполиса. Город, в котором можно поймать куш и многому научиться. Слишком много людей, слишком много машин, слишком большой ритм.
Хочу сказать "спасибо":
Спасибо тебе, Москва, за всё. Спасибо тебе за то, что приютила меня на своих вокзалах и лавочках в скверах. Спасибо тебе за те жизненные уроки, которые ты мне преподала. Спасибо тебе за растоптанную душу и туман в глазах. Спасибо тебе за людей, которых я встретил на своём пути ко дну. Спасибо тебе за крик отчаяния. Как бы я тебя не ненавидел, но ты укрыла меня пеленой смога и пригрела красной звездой.

Прощай, Москва. Я ещё вернусь и покажу тебе, кто из нас был прав.


Рецензии