C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

09 Мысли околооконные

Попил я с самого утра крутого кофею. Тошно мне стало. Сижу себе и думаю: были у нас окна деревянные, в щели, бывало, дуло, но это были наши щели.

Настали новые, иные времена. Старые окна поповыбрасывали, оконные проёмы разодрали по самое не могу. Вставили туда новые евро-пакеты, новые же щели-щелищи задули турецкой пеной.

А я – химик тёртый, знаю, что пена состарится, и начнут падать те окна. Которые – внутрь, другие – наружу, на других, совсем невинных граждан.

А ведь было уже, было. Прорубил царь Пётр Алексеевич окно в Европу, и шо? Начали оттуда совать, что ни попадя: то кофе, от которого тошнит, то табак, который нельзя есть… Правда-правда, я пробовал. Горчит! И опять же, послевкусие.

Или возьмём героин. Как будто у нас своего нет. У вас нет? И не умеете? Милые дети, я потом непременно покажу.

Я в то окно непременно бы что-нибудь высунул. Симметрично. Давайте, шеры мои и шерята, дунем, да плюнем, да вместе подумаем!


Рецензии