Сложно выразить словами

За множеством масок
Скрывается сердце.
Которому пусто!
И негде согреться.               


Которое жаждет любить без остатка,
Мечту и заботу даря безустанно!               
Которое может и наполняет
Жизненным смыслом, cтереотипы ломая.               


Которое дарит бездну из чувств
И в омут бросает, рассудка лишая!
Оно всегда выбирает душой,
На своём пути все трудности, все сомнения,
С гулким треском сметая!


Без него, средь толпы… и собственных дум, 
В поисках счастья дорога шальная!
Найти душу родную в долине пустынь…
Вот что значит быть ангелом в рае!


Научиться у жизни  –  непростая задача…
Быть счастливым  –  тоже непросто,
Не бывает иначе!               


Заплутал я, родная…  Не суди меня строго.
Меня жизнь наградила непростою дорогой.
Тебе тоже досталось… я тебя понимаю.
Принимаю как есть, ничего не скрывая.


Об идеале мечтал… столько лет!   
(будто сам где-то рядом…)
Ты открыла глаза.
Я тебе благодарен.         


Рецензии