Мы - история

Первое чувство, что редко бывает взаимным...
Лишь с тобой я узнал, каково это  –
Быть нужным, родным и любимым.             
Каково видеть девушек, но не видеть в них их!
Каково делить радости вместе, не вмещая в наш миг.


Каково жить тобою, когда ты живёшь мной,
Не размышляя (как лучше!..), а ощущая душой.               
Лишь с тобой я готов… идти до конца!
Трудности жизни делить не спеша.


Неспроста наши реки слились воедино!
Неспроста!  –  так стремительно разделились…
Мы, как звёзды небосклона Господьнева,
Сквозь года расстояний духовно влюбились.


Мы жили мечтой,
На реальность  –  глаза закрывали.
Но реальность ворвАлась…
Нас по разные стороны разбросав
И оставив в печали.


Задавая вопросы себе и другим  –  ещё больше запутался!
Как же мне быть??             
Кому душу отдать, хотя бы на время!?
Как ту боль заглушить, сердца стук не жалея!?


Ты нужна мне! Родная!
Но, бывает, за нас выбирают.
Ситуации разные…
Одни сближают, другие  –  сначала ломают
И лишь потом, закаляют!


Самый частый вопрос: “Для чего мне дана???”
Была солнцем моим, моё сердце храня…               
Получил я ответ, но легче не стало…
Учился жить без тебя,
В каждой следующей  –  тебя ожидая.


Спасибо тебе!!!
Ведь та боль  –  моей силою стала.
Я так умею любить!
Ты открыла заветные грани.


В тот нелёгкий момент… тебя сменил человек,
Но совсем в другом плане.
Он был намного мудрее и старше меня, смог оживить!
Я ему благодарен!!!


А страсть и нежность,
Что дарил (и продолжаю дарить) другим,  – 
Тобой непринятыми были.
Всё это время, с ними, я  –  один.


Время текло, нас изменяя!
У тебя  –  от другого сынишка,
Я  –  в спорте и психологии пропадаю!..


Первое чувство  –  редко бывает взаимным…
Первое слово:  ‘’Люблю!’’  –  редко бывает правдивым!
В нашем случае, всё иначе.
Но даже при таких условиях, люди плачут.


Рецензии