Волнение


Не по себе что-то.

Ой, волнуюсь.

Скорее, нервничаю.

Нет, даже психую.

В этот раз, похоже, не повезло.

Или всё же да?!

Снова полез.

Вот, гад, хотя нехорошо так думать.

Друг и всё такое.

Но неужели он не видит?

Специально глаза отводит и прячет в руке, жуя противоположной щекой!

Запивает.

Что во рту, непонятно.

Но точно ещё что-то есть!

И в той руке тоже!

Ну, там-там-тарам, парам-пам-пам-парам.

Чечётку ему уже сбацал, а он хоть бы что!

Пошёл к холодильнику, дожёвывая спиной.

Думает, я так меньше расстроюсь.

Да я его это тихое «чвак, чвак» поджелудочной железой чую!

Снова что-то берёт.

А пахнУло-то как!

Из этого царства еды!

Мало того, что мне туда вход запрещён, так ещё и не вижу ничего.

Высоко.

Но запах!

Этого никто не отнимет.

«И Родина щедро поила меня желудочным соком…».

Да, хорошие слова.

Правильные.

А это что?

Мне?

Вот всё это – и мне одному?

И косточка сахарная?

И мясо, свисающее отрывочно по краям?

Ладно,  вышесказанное прошу считать ошибкой.

Сожалею, приношу, исправлюсь.

Извините, не могу больше говорить.

Пасть заливает.

Всегда ваш, лабрадор Флинт.


Рецензии
Отвалилось Флинту за его переживания. с уважением Нина.

Нина Измайлова 2   26.11.2014 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.