что тебе снится?

Расскажи, как тебе спится под шум дождя,
Мой свет.
В комнате без штор с окнами
На рассвет.
С лампой под потолком одиноко
Висящей.
Давай потолкуем с тобой о времени
Настоящем.
Тех кто был в прошлом пожалуй пора
Отпустить.
Себе те давние прегрешения тоже
Простить...
Ты придумал иную реальность и в ней
Живешь.
Но давно пора осознать, что это лишь
Ложь.
Вернись, мое солнце, сюда,
В человеческий мир.
Зову я тебя без конца,
Мой незваный кумир...

Что тебе снится под шум дождя,
Мой свет?
В пустой комнате с выходом
На рассвет.


Рецензии
читаю и понимаю - я твоё солнце)))))))))))
да-да, ты пишешь явно про меня, Сумрачная моя))) и комнату мою в точности описываешь(правда теперь уже есть шторы, но это частности), и совет этот твой звучит от тебя вслух мне регулярно, хоть и не в стихотворной форме)))
не, про твой свет я таки удивлена слегка)) хех)) но опять же - это всё взаимно))) поэтому можно и так назвать))))
...
перечитала. явно про меня))))

Леська-Не-Твоя   21.10.2014 02:40     Заявить о нарушении
Ахаха))) да ради бога))) пусть будет про тебя, свет мой)) тем более, что к тебе явно подходит))очень надеюсь, что не придется больше такой совет давать. Ни в стихах,ни в прозе))
с теплом...

Су Мрач Ная   21.10.2014 16:37   Заявить о нарушении