Моё маленькое чудо

Я просто хочу видеть его рядом с собой, согревать эти маленькие и холодные ручонки в ненастную погоду, смотреть в глаза, окутанные необъяснимой глубиной, я хочу дышать этим маленьким чудом. Я знаю точно, когда появится он - я обрету настоящее счастье, я познаю себя. Он будет самым любимым и дорогим для меня человечком, он станет частью моего сердца, которое ,надеюсь, разбить никогда не посмеет. Я просто хочу, чтобы у меня родился сын.
Маленький комочек счастья, маленькая радость в каждом доме. Желанный и такой любимый уже в моих иллюзиях. Этот образ не перестает угасать, я дала ему очертания, словно мать подарила ребёнку жизнь наяву, так я подарила своему ещё задолго до его появления. Я просто чувствую внутри себя, что это непременно произойдёт. Я словно заранее знаю как он будет выглядеть, какая у него будет улыбка и как будут блестеть эти маленькие глазёнки при отражении солнечного света. Я не уверенна в том, что его отец будет любить меня так, как будет любить меня он ,и как буду любить его я. Но я знаю точно, что ничто и никто  в жизни не посмеет разрушить мою любовь к моему маленькому счастью.
Очень хочется, чтобы в один прекрасный день его маленькая и такая хрупкая ладошка коснулась моей грубой щеки  и он произнёс: «Дорогая моя , самая любимая, настоящая мамочка. Я очень люблю тебя и никому никогда не отдам!» В этот момент земля из под ног должна обязательно уйти, мои ощущения должны стать более яркими, чем они были всегда, я просто должна ощутить непревзойдённое чувство любви к мужчине, которого родила.   


Рецензии