выбор

Был хороший погожий денек. На небе стояло солнце, но не било ослепительными лучами в глаза. Легкий теплый ветерок, нежным, словно шелк, потоком обволакивал тело. В наушниках звучали любимые песни. Не смотря на все это, настроение у нее было максимально паршивое. Ни что не радовало ее: ни последние дни мая, ни подруги оживленно обсуждающие планы на лето, ни тренировки по волейболу, которые она порядком забросила за последний месяц.
«Клик – клик» - весело отозвался домофон, пропуская ее в прохладную полутьму подъезда. Она забрала пачку конвертов из ящика и направилась к лифту. Тот послушно довез ее до последнего? Словно какую – то небывалую драгоценность она понесла его в комнату. Аккуратно вскрыла и достала вчетверо сложенный листок. Взгляд быстро забегал по немногочисленным строчкам, напечатанных на кристально – белой бумаге. Смысл дошел до нее не сразу. По мере понимания прочитанного у нее начали трястись руки, горло сжал болезненный спазм, воздух почти не поступал в легкие, лишь изредка врывался внутрь с громкими всхлипами; глаза застилала плотная пелена слез.
Содержание этого письма было такое:
Тебе нужно сделать выбор. Паша или Кирилл. На раздумье – час. Как надумаешь, пиши на указанный номер смс. Если в течение часа решение не будет принято – умрут оба.
Как? Как она могла распоряжаться человеческой жизнью? Как она могла сделать выбор? Они оба были ей дороги. Паша… Они познакомились несколько месяцев назад и почти сразу любовь закружила их в чудном танце. То время пока они были вместе было самым фантастическим, нереальным, она была тогда абсолютно счастлива. Она была по - настоящему влюблена. Но месяц назад они расстались. Так глупо. Наверное, он разлюбил ее. А она… Она этот месяц просто не жила. Существовала. Стала заложницей собственных воспоминаний.
Истерика не прекращалась. Она всхлипывала с новой, еще большей силой.
Кирилл… Ну с ним все было иначе… Познакомились они гораздо раньше. Именно из-за него она начала заниматься волейболом. Он был таким добрым, всегда помогал ей. Общительный, веселый и бесконечно милый. Он безнадежно ей нравился. Но кроме статуса «хорошие приятели» они не продвинулись дальше. А потом она встретила Пашу. Полную противоположность Кириллу. Яркий, эгоистичный, самоуверенный… И вот в него она действительно влюбилась. Но Кирилл все же оставался особенно важным человеком в ее жизни. Он никогда не забывал о ней, не бросал ее…
Как можно было сделать выбор?! Чувства и эмоции били через край, еще чуть – чуть и она бы взорвалась. Не понимая, что она делает, она схватила с полки нож и … резко полоснула им себя ноге. Физическая боль отрезвляюще подействовала на нее. Но уже через секунду, ужас охватил ее. На ноге зияла огромная свежая рана. Кровь сильным потоком хлестала из нее. А еще запах. Отвратительный запах крови, быстро заполняющий пространство вокруг. Во рту тут же появился металлический привкус ржавчины. Дура! Какая же она дура! Ей нужно спасти человека, а она тут себя режет. Она быстро стала избавляться от следов своей глупой вспышки ярости.
А теперь смс… Что делать? Нужно слушать сердце. Что подсказывает оно? Сердце выбирало его. Боясь передумать, схватила телефон и быстро набрала имя. Имя человека, который будет жить. Почти сразу ей пришел ответ, где они встречаются. В голове хаотично метались болезненные мысли. Карие глаза, смешная походка и его мечта стать врачом… Он больше не будет петь при ходьбе, не будет этих смешных игр в «гляделки», он никогда не сможет спасать человеческие жизни… Предательница! Но, что она могла поделать, если сердце упорно выбирало его?
Быстро схватив ключи от машины, она пулей вылетела из дома. Дорогу она знала прекрасно. Это было ее место. Заброшенное здание, совсем недалеко отсюда. Когда у нее было плохое настроение или она просто хотела побыть одна – она ехала именно сюда. Бесцельно бродила, обходя заброшенные квартиры или поднималась на крышу и смотрела на город с высоты. Бросив машину на краю дороги она бросилась к зданию. Казалось эти 12 этажей она преодолевала целую вечность, хотя и бежала изо всех сил. Порезанная нога давала о себе знать. Ну вот, последний пролет и заветная крыша… Вон он. Стоит на самом краю. Одетый, как всегда демонически, в идеально черное. Сердце больно защемило от воспоминаний. Обернулся. Почувствовал ее? Лицо спокойное и невозмутимое. Что он чувствует? О чем думает сейчас? Взгляд стал чуть более внимательным и сосредоточенным.
- Ты спасла меня?
Ничего не отвечая, она продолжила напряженно смотреть на него. Спасла… а какой ценой?
- Меня вырубили и привезли сюда. Бросили на краю крыши. Я думал все. Конец. Но потом сказали, что - то по поводу тебя, выбора, что сейчас приедешь…
Она не могла и не хотела слушать дальше. Ей словно дали команду «Марш!», она резко бросилась к нему. Обняла. Наверное, она его сейчас задушит. Больше не сдерживая слез, стала рыдать ему в плечо. А он крепко – крепко прижал ее к себе. Прежнее ощущение счастья возвращалось робкими шагами. Как будто и не было этого жуткого одинокого месяца воспоминаний. Сквозь слезы на лице начала проступать улыбка. – Я чувствую, как ты улыбаешься, - прошептал он ей на ухо. Наконец – то оторвавшись от его плеча, она заглянула ему в глаза. Блестящие зеленые, как у кота, с озорными искорками. И тут… Это было так предсказуемо и так неожиданно… он слегка наклонился к ней и поцеловал. Ее рука так и осталась у него на плече, его у нее на талии; их вторые руки скрестились в замок. Долго они так стояли? Час или одно мгновение? Невозможно было сказать. Они даже не двигались с места. Каких - то полшага в сторону и все… крыша бы кончилась. Задыхаясь от этого нереального ощущения, они не чувствовали времени. Уткнувшись лбом в его лоб, она взяла его за вторую руку. – Пошли, - улыбаясь произнесла она. – Подожди еще минуту, - попросил он. Он хотел хотя бы еще на пару мгновений оттянуть этот день. Ведь он знал, чем все закончится. Вскоре они начали медленно спускаться. Нога стала разгораться адской болью, а вскоре и вообще перестала ее слушаться. Он заметил это и без лишних слов взял ее на руки и понес к машине. Бережно усадил ее на водительское сидение и остался стоять у открытой двери. – Ты чего? Садись! Поехали. – уверенно сказала она. Но тут поняла, что, что-то не так. Любимые зеленые глаза смотрели грустно и отрешенно. – Нет. Все, что было – ничего не значит. Прости…
Хлоп. Дверь машины захлопнулась… или это так прозвучал выстрел? Он убил в ней все живое. Мысли, чувства, эмоции… Она не осознавала ровным счетом ничего… Как только она посмела надеяться?! Слезы… Это остатки старых или новые? Она ехала. Непонятно куда и зачем. Она ничего не слышала и не видела. Чувствовала только ветер, яростно трепавший ее волосы. Кажется, она сильно разогналась. Кажется… вжжжух
Резко ударив по тормозам, машина издала оглушительный свист и остановилась. Но она все равно почувствовала несильный удар. Кажется, она кого то сбила… Только этого не хватало… Быстро выскочив из машины, она бросилась к человеку сидевшему у капота машины. Живой. Уже радует. Но держится за бок, неужели, такой сильный был удар? – Вам нужно в больницу, давайте я вас отвезу? Кирилл?! Господи, неужели он живой? И это дурацкое письмо ничего не значит?
- Ага, так вот кто меня сбил? – насмешливо, без тени упрека сказал он.
- Прости меня… Я не специально. Я задумалась..
- Не гоняй так больше. Не у всех такая хорошая реакция как у меня. Да и сама ты можешь пострадать.
« Он переживает за меня?» пронеслось у нее в голове.
- Да у меня в последнее время были проблемы, вот я и неслась как ненормальная. Обычно, я более хороший водитель.
- Верю, - улыбнулся он.
Ты в последнее время совсем не появлялась на тренировках. Я ждал тебя. Каждый раз шел, думал, что ты все-таки придешь, но тебя все не было. Без тебя эта игра уже не та.
«Конечно, кто будет еще так смешно играть»
- Я думал у тебя что то случилось. Хотел зайти, проведать, но ты всегда так быстро исчезала после тренировок и я ни разу так и не смог тебя проводить и не знаю где ты живешь…
Говорил он немного сбивчиво, но так искренне и трогательно. И какие же они «просто приятели»? Да тут все совсем не просто. Но из-за мыслей, переживаний и страданий о Паше, она совсем этого не замечала.
Человек, живущий прошлым, не имеет ни настоящего, не будущего. Поэтому никогда не возвращайтесь. Живите настоящим. А прошлое… Пусть оно остается лишь воспоминанием.


Рецензии