Шляпка

Срывает шляпку ветер буйный,
Я с непокрытой головой
Бегу по улице безлюдной,
Кричу ему: куда? постой!

А он смеется и играет
И шляпку с бантиком мою
На кудри вихрю примеряет
И собирает внутрь листву.

А я спешу за ним по лужам
Намок подол и сапожки,
А он бесстыжий, возле кружит,
В карманы мне сует стишки.

И я смеюсь и улыбаюсь
Нахальству ветра - шалуна
Все потому, что понимаю
Он рассмешить хотел меня.


Рецензии
Как хорошо! Весело! Душевно! И главное ветер живое существо!
Я тоже с детства так воспринимаю ветра, узнаю их в лицо.
Холодные, правда, не люблю. Обожаю тёплые!
Удачи вам! И вдохновения!
с теплом,

Наталия Антонова   22.09.2015 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия...)Рада, что понравилось...))
с теплом..)

Нимфа 2   23.09.2015 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.