Кто виноват то был?

– НУ НЕУЖЕЛИ ЭТО ТЫ!?! –
СМОТРЮ, ЗНАКОМЫЕ ЧЕРТЫ…
ОХ, КАК ЖЕ МНОГО ЛЕТ НАЗАД
ПРОИЗОШЁЛ У НАС РАЗЛАД...
УЖЕ НЕ ПОМНЮ И КОГДА. –
ТАК БЫСТРО ПРОНЕСЛИСЬ ГОДА.

– То майский был погожий день,
Цвела на улицах сирень...

– А Я ПРИПОМИНАЮ САД...
СКАМЕЙКИ…ОСЕНЬ…ЛИСТОПАД!
БЫЛА ТЫ В ТОНЕНЬКОМ ПАЛЬТО…
МЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ ИЗ КИНО...

– Да нет, денёк весенний был,
Ты всё, конечно же забыл...

– ДА... НЕОЖИДАННЫЙ РАЗЛАД...
ТЫ МНЕ СКАЗАЛА, ОН ТВОЙ БРАТ…

– Да нет же, нет! Какой всё вздор,
Другим был этот разговор, –
Была подружка у тебя!
Хвалили все её друзья...

– КАК ПЛАКАЛ Я…НЕ МОГ СТЕРПЕТЬ…

– А я хотела умереть...
Ну как же много лет назад
Произошёл у нас разлад...
Есть у тебя, смотрю, жена?!

– УЖЕ ЧЕТВЁРТАЯ ОНА!

– Ого! Однако же, дела...

– А ТЫ?
 
– Была… давно была...

– ТЫ, ВРОДЕ, ТАК СКАЗАТЬ, ПОЭТ?..
НА ЗАВТРА ЕСТЬ ОДИН БИЛЕТ,
И, ЕСЛИ ТЫ СВОБОДНА, ВДРУГ...
(Снежинки падали вокруг...)
ЗАМЁРЗЛА СИЛЬНО ТЫ, ГЛЯЖУ…

– Ну да. Как жаль, что я спешу...

– МЫ ЧТО, ПРОЩАЕМСЯ СЕЙЧАС?

– Ну, может, в следующий раз...
Как юность наша далека…
Ну… очень рада!..

– ЧТО Ж… ПОКА…
КТО ВИНОВАТ ТО БЫЛ, СКАЖИ!?

Мы рассмеялись от души!!!

15.10.2014г

Иллюстрация из интернета


Рецензии
"...Но, может, черт возьми, нам снова...
Выходишь здесь? Ну, будь здорова... привет!
Привет..."
Навеяло... ;)

Дмитрий Анатольевич Овчинников   24.10.2014 23:06     Заявить о нарушении
Да, а ведь точно! Правда у меня они посмеялись вместе и готовы были дружить дальше)))

Мария Серова   26.10.2014 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.