Писариус- нотариус

  Посетила сегодня писариуса. По надобности. Да, кто не в теме.С латыни-нотариус это писарь. У них. У нас-писариус.

Так вот. Очень мне приспичило быть у писариуса. Приспичило не мне, а мне пришлось повиноваться нашему мудрому главному придумщику, у которого по Задорнову то ли шмели в глазах, то ли глаза в шмелях, то ли то и другое вместе. Долго про это рассказывать, но суть скажу. Заставил наш главный придумщик нотариусов-писариусов ходить на собрания в хозяйственные общества.

"Этого не может быть"-попробуйте убедить себя. Меня не надо. Это может быть наши писариусы очень бедные люди. С утра и до утра не знают , как сделать так, чтоб написалось много денег. А тут-нате вам! Закончик. Может и у того, с шмелями, внучатая жена писариус? Тогда логично.

Короче. Обычная писуарная контора. Ширина в коридоре-три плитки. Плитка 30х30. Знаю. Ремонт только что был. Народ томится на трех плитках. Тут же юная мамаша кормит грудью. Тут же пришли горланить насчет оформления бесплатной парковки три " паровозика" из Центрального округа. Их очень сильно обидел Собянин, разрешил дать парковку только на одну машину на семью. А "паровозиков" много, целое депо. Собянин не учел, что в этой Москве так много авто у кажого члена семейства.

Все заняты знакомством с " паровозиками", они принесли новый закон прям в телефоне, чтоб писариус сразу и прочитал.
Самого нет. В отъезде к безумной бабушке, пожелавшей на одре задарма что-то там отдать следующему поколению в ущерб настоящему поколению.

На подхвате две подписариусихи. Одна с бровями в виде ручек от амфоры, которую достал Путин, другая с греческим носом и животом, похожими на эту же амфору.
Видно так достали всякие " паровозики", что брови, нос и живот приняли возмущенную беспределом посетителей, форму.

Эта с бровями, без конца носилась по трехплиточному коридору, сшибая ноги жаждущих писариуса. Ей все время надо было курить-в туалет-и пожрать ( она так и говорила публике " Дайте хоть пожрать!").

Далее. Спускались сумерки. Писариус, как донесли всем ее две с бровями и носом, мыкается с безумной бабкой в пробке. Ждать нечего. Все по домам.
Мне уже было все равно. Четыре часа на плитке 30х30 меня возбудили и не дали уйти восвояси.

Послышалось цоканье. Появился писариус. Это была она, а не он. С безумными глазами. Видно заразилась от безумной бабки.

Мне посчастливилось почтить своим вниманием писариуса через еще два часа.
Неважно. Я была при первой стадии в полусмерти. Хотелось всего и сразу-есть, пить, сами знаете чего, и , конечно же, убить всех находящихся в этой писуарской конторе. Но разум взял над инстинктами , к тому же писариус был нужен мне живым.

Самое стрёмное в этой истории, что этот, со шмелями, придумать -то, придумал, а как это воплотить-не сказал. Я думаю-специально. Пусть и у других шмели полетают в разных местах...

Долго голову ломали. Сбежались брови, нос с животом как у амфоры греческой-никто ничего не придумал-как сделать так, чтоб не ходить на собрания?

Писариус не выдержал. Взял тайм-аут на раздумья.

А я полумертвая приехала домой, потратив на эти бредни 10 часов времени.
Больше всего на свете мне хотелось заловить главного придумщика, и выпустить шмелей и еще целый рой африканских пчел туда на чем держатся брюки.

Но это мечта. Может сбудется когда?


Рецензии
Узнаваемо и слегка абсурдно...жизненно. Спасибо,

Иван Таратинский   26.11.2014 00:14     Заявить о нарушении
Иван, и узнаваемо, и абсурдно, и жизненно. Спасибо за визит.

Виктория Винзор   26.11.2014 20:52   Заявить о нарушении