Чувства переменчивости

- Однажды я проснулся от ужасного чувства грязи на зубах.
Ты вчера слишком много смеялся! Я смотрела и мне было страшно.
- Спасибо!
- За 10 лет никак не мог выбрать день что бы посмеяться. И вот наконец нашел.
Я очень за тебя боялась , я видела как у тебя заканчивалась слюна и твое сознание , я решила что поцелуй поможет тебе.
- И что помог?
Как видишь.
- Хорошо что спросила,очень плохо , подумываю о линзах.
Ты со всеми так разговариваешь?
- Нет ,только с людьми.
Знаешь , я тебя часто видела в своих снах...
- Так значит вот почему я так люблю спать.
Но даже там где все возможно ты пытаешься делать невозможное.
- Да , я очень стараюсь ,но не могу...
Я знаю ,потому оно и невозможное.
Как думаешь все изменится?
- Обязательно, не было ни дня что бы ничего не изменилось.
Приготовить завтрак?
- Как хочешь , все равно ,все что я ем ,превращается в дерьмо.
Ты прав.
- Я чувствую, что я не чувствую своих ног.
Закрыть?
- Открой пошире , мне нужно выйти , уже почти рассвело.
Остаться не можешь?
- Рано... А теперь мне нужно на работу , что бы платить за тот угол с кроватью.
- Я вернусь ночью , и открою для тебя целую банку шпрот , где нибудь , где мы еще не были.
Все ту же банку?
- О новой я пока не думал...


Рецензии