Эффект, а не эффективность

           Послесмак. Глава первая.

"-Ты давно эссенцию менял?"-спросил Стивен.
"-С неделю назад, а зачем спрашиваешь?"-перевел взгляд на собеседника Томас, прищурив уголки век, чтобы передать нужную интонацию.
"-У тебя тавторный присмак. Мне то все равно, а твоя..."-ответил Стив выражая гримасой вид, говорящий о том, что дело не в Томе и его невыразительности обоняния, просто с стороны рецепторы острее.
"...да, действительно. Лавочник что то говорил об первом запахе, но второй немного сладковат. Чуждый некоторым на вкус. Но у меня не было времени выбирать пробирку. Одолжи свою, потом сочтемся."-при этом Томми достал из кармашка на плече прозрачный антисептик и ввел иглу в клазет очков.
"-Ты был в ударе сегодня. Гремлины пошли на самотек. Я тебе и так дам ее. У меня монотонный послесмак. Резкий лилией в послевкусии только." Стивен ковырнул миллиметрическую щеколду на морозилке и ловко метнул Томасу.


         Морозилка. Глава два.

  С того самого времени, когда охотники нашли единственный способ замораживать гремлинов, появился шанс наконец влиять на равновесие. Морозилку выдумал профессор Клаус. А действительно хитро придумано, злыми гремлины становятся после попадания воды на тельце. И для борьбы тот же способ сублимации, только обратно напротив-в лед. В последних экспериментах доктор Клаус достиг выдающегося открытия специальных очков. На теле гремлина, пребывающего во сне, он манипулировал процесс обращения. Что- то похожее на фотосинтез. Только у растений хлорофилл.
Сконцентривовав антитела, он вывел волновую активность и установил в теплогенератор очков. У гремлинов он также обнаружил чрезвычайно мощный нюх на водяные тельца, который выработался в процессе эволюции онтогенеза, поэтому к тепловидению добавил место набавлению запахов. Для маскировки охотника.
 Теплоидный ароматизационный ледомет (он же морозилка среди водчих) был готов за месяц. Но гремлины обладали интеллектом. И даже местами умели действовать на опережение в технологиях. Иначе бы зодчие давно бы победили и автор этих строк тут же окончил свой сказ. Но..

.....................................................
.....................................................


Рецензии
Но... До победы ещё далекоооо. Ведь гремлины могут изобрести цветопарогенератор, который будет окутывать охотников радугой облачности, через которую они перестанут видеть гремлинов. Цветовая гамма будет содержать 48 оттенков розового, который очки охотников будут воспринимать как густой серый, чрез который другие цветовые лучи будут преломляться в обратную сторону.

Ирина Куксинская   18.10.2014 12:33     Заявить о нарушении
Милая, если играть в соответствии с математическим уклоном, то антипод у гремлинов будет по отношению к фиолетовому иметь не 48, а девять в седьмой степени вязь. Примерно восемьдесят тысяч антиподов. Тогда по идее у них в анналах должен быть такой себе Главный Гремлин с огромной башкой. И зовут его..

Густаво Лопес   18.10.2014 15:11   Заявить о нарушении
Хотя идея дельная по отражателю. Я подумаю и профинтю.Спасибо за.

Густаво Лопес   18.10.2014 19:05   Заявить о нарушении
Милый, математические формулы для меня, как макияж для мартышки. Поэтому имя великого гремлина Ниирва.
Щётчики великого гремлина неиссикаемы,их питает нектар трав и осок прибрежных речных островков и ручейков.

Ирина Куксинская   18.10.2014 19:13   Заявить о нарушении
Милая моя, и еще раз милая. Я решился на обстоятельно смелый поступок, а то есть-освоить всю 68-томную энциклопедию по четыреста страниц в среднем на один экземпляр, чтобы найти нужные эпитеты нашей совместной работе. Читаю я с скоростью триста два слова в минуту, поэтому есть мизерный шанс воплатить...искомое в осуществимое. Обязательно постараюсь известить тебя
первой при собственно положительном исходе баталий!)

Густаво Лопес   21.10.2014 00:05   Заявить о нарушении
Ничего себе, затею затеял! Это же жить некогда, если читать в таком темпе. Жду новостей.

Ирина Куксинская   21.10.2014 06:29   Заявить о нарушении
Просветлел немножко от прочтения чуть меньше подовины, жаль про гремлинов ничуть неть в книгах. В интернете наверное есть, но я практически уверен что на английском будет. А мой разговорный вариант не подойдет для перевода. Придется заморозить творение.

Густаво Лопес   04.12.2014 07:51   Заявить о нарушении
Я восхищаюсь вашим терпением. Не надо останавливаться на полпути. Надо двигаться вперёд. Информация имеет обыкновение приходить в нужный момент.

Ирина Куксинская   04.12.2014 08:11   Заявить о нарушении
Знаете, Ирина. Вы написали с неделю назад рассказ про сновидения. Я понял собственно по-своему, но точно знаю-сон для памяти вреден. Чрезмерный конечно. Но я сплю бывает целыми днями. Даже при подотчетной штудировке повторения заученного в основном вся информация улетучится. Я сделал эту попытку для вас, милая. Зато я еще напишу обязательно рецензию про Фрола! Можно?!))

Густаво Лопес   04.12.2014 11:47   Заявить о нарушении
Густаво, пишите, сколько угодно, я буду только рада! Кто ж приятным людям не радуется?
А сон я весь выдумала, он - моё воображение. Сны, действительно, улетучиваются из памяти. Так, кое что остаётся. Самое эмоциональное. А остальное - в мусор.
С теплом,

Ирина Куксинская   04.12.2014 12:16   Заявить о нарушении
...гремлины в голову не ползут? Ведь сразу чую что слушаешь громко музыку!

Густаво Лопес   18.11.2021 15:27   Заявить о нарушении