30 лет. Первый, но не последний..

С появлением интернета мир охренел.
Нет, я не говорю, что он стал более коммуникабелен и прозрачен, но то, что он сжался до границ экрана, стало понятно почти всем. Особенно тем, кто, как говорят, подсел на инет…Нет… я не подсела… еще не подсела.. Но получилось так, что легла под него.

Все просто.
 Делать вечерами иногда нечего.. особенно перед сном. Но что-то манит и зовет… Включаешь ноутбук. И поехало… эти чаты знакомств или просто один на один очень интересная штука!

 Ну, кто тебя видит? Никто, потому и не стыдно пооткровенничать.
 Есть чат вдвоем, он анонимный. Входишь в него и, если поставишь букву Ж, немедленно тебе предложат вирт.

До какого-то времени я не знала, что это такое.
 Но в осенний скучный вечер на предложение –

Давай повртим?
 Я согласилась.

И началось медленное совращение  наивной девушки, в те времена еще невинной в виртуальной любви.
 
Целовалась шейка…
 Ласкались сосочки…
 Язык скользил по животику и, дойдя до бритого лобка, остановился между ног…
 У меня что-то заныло…
 И даже появилась влага…
 
Но когда он красочно описал свой член, который чуть покачивался и пульсировал,  готовясь войти в меня, у меня ноги непроизвольно раздвинулись и рука потянулась к клитору…

Дальше все как в реале: я почувствовала его в себе, а его три слова:
- Я хочу тебяяяяяяя!
Приподняли мою попу и я кончила.

Я не знаю, что там он еще бы писал ,но я влажными пальцами прихлопнула крышку ноута и блаженно заснула.


Рецензии
Да, интересно. Такое тоже было. Захватывает правда. Со многими дружили годами, общались на разные темы и естественно был вирт.

Вадим Кольцов   02.01.2016 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.