Осень

…С пригорка стек седой туман,

Наполнил сказками ложбины,

А вдоль пригорка караван,

Раскачиваясь, шел с чужбины.

Он нес в пузатых бурдюках

Закатное, хмельное солнце,

Ковры златых полей в тюках,

Листвы опавшие червонцы.

В его кувшинах сладкий мёд,

Шелк черной ночи туго свернут,

На нем потерян звездам счет,

Он дымкой облаков подернут.

В его бездонных сундуках

Хрустальный лёд и первый иней…

- Погонщик – Время, мерный шаг

Останови, скажи мне имя,

Того, кто этот караван,

Навьючил и сюда отправил,

И пробираться сквозь туман

Холодным вечером заставил?

Погонщик не замедлил шаг,

Лишь на ходу ответ мне бросил...

И он звучит в моих ушах

Коротким словом:

- Осень… Осень…


Рецензии
Очень образно, хороший слог. Мне стихи вообще не даются, только проза. И я всегда удивляюсь, как люди находят рифмы, сравнение и гармонию. Нравится. Больших Вам творческих успехов!

Ольга Сергиевская   21.10.2014 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.