Дневник Абстрактность хип-хопа и одиночество

Первый концерт Зиппи Кида состоялся 22.08.2004
в городе Комсомольске.
Никто толком ничего не понял, но некоторым понравилось.
Это была революция в звуке.Я изменил жизнь целого поколения и,
стало быть, без нее судьба следующих поколений была бы иной.
Я изменил ход истории. Моя музыка существует разными способами,
в многообразных различных мирах. Было абсолютное
фантастическое ощущение, вселенское ощущение, что то, что я делаю
- это правильно, что я победил. и это ощущение неизбежной победы
над силами зла, над силами прошлого, нет не в военном смысле,
конечно, – мне это было не нужно, - моя энергия должна была
победить. У меня было движение, я был и остаюсь на
вершине огромной и прекрасной волны…


Моё творчество воплощает в себе антиутопичные идеи неотвратимой индустриализации и мировой урбанизации. Ожидание прихода тоталитарного режима в условиях развития кибернетики в жесткой социальной среде, лишенной всякой возможности проявления индивидуальности. Люди становятся роботами Системы. Падение нравственных устоев в гонке физического самосовершенствования путем поиска гармонии между органическим и механическим существом. Техногенные катастрофы, мировые и межструктурные войны как следствие быстрого взлета НТП и потери духовности человечеством. Итогом такого развития событий является неизбежное наступление эпохи несбывшихся надежд, угнетенной и поруганной природы. Эпохи потерянных душ и стремления к познанию внутреннего мира человека, восстановлению мирового баланса, духовному совершенству... эпохи осознания и исправления прежних ошибок. В моем творчестве как явлении рубежа веков, многое запутывается, если говорить о проникновении в реальность, но многое проясняется, если говорить о сущности тезаурусов. Моя поэтика основана на философии диалога хаоса и космоса, стремление понимать мир и быть понятым им. ©Zippy Kid-07.07.2009

Я-джентльмен, то есть тот, кого воспитали в толерантности и честности. Непонятно? Я живу, прилагая максимум усилий к познанию максимума жизненных форм. Итак, я всегда уступлю место, чтобы занять лучшее. Я никому ни в чем не отказываю, если меня никто ни о чем не просит. Я ничего никому не должен. Я изобрел новый вид спорта- битье по шару клюшкой в пустом фонтане с целью удовольствия и развлечения. ©Руслан Трохнюк-06.2008

28 августа в полном одиночестве слушал "The Doors". Потом вспоминал мнение психатра о часах. Последний день лета наступил.Самые долгие дни, самое высокое солнце. Легкая одежда, легкая обувь. Побыл день под открытым небом, руки,плечи, лицо- как зарево. Хорошо это или плохо? Под действием солнечных лучей ускоряются процессы жизнедеятельности в клетках кожи. При легком загаре микроорганизмы, находящиеся на ее поверхности погибают, и этим он конечно полезен. Однако длительное воздействие солнечных лучей на кожу приводит к нежелательным последствиям. ©Zippy Kid-27.08.2008

I love Lily Cole forever, I love my death. ©Zippy God

"Бред" Вчера взрывали вертолеты 8 штук, весело было, потом слонов ко мне на остров привезли, Лили Коул была нарядная и веселая, я поиграл на гитаре, потом опять умылся, почистил зубы, когда меня спрашивают о чем-либо, я некоторое врем я размышляю над ответом, но у них в мозгу что-то быстро переключается, и они списывают меня со счетов еще до того, как я успел ответить. Ловольно странно для супергероя, который очень редко выпивает и никогда не принимает наркотики. ©Zippy Kid-08.10.2008


Всем может показаться, что я немного не в своем уме- потому что я действительно человек из другой реальности. Даже если эта реальность существует только в моем воображении. ©Zippy Kid-20.12.2008

Также я виноват в том, что уничтожил стоги сухой травы и переколошматил кучу стекла. Еще я спас двоих наркоманов от самоубийства. Заточение закончилось и я свободен. ©Zippy Kid-20.12.2008

24 декабря 2008 года я как редкий барбосяка, шлялся по домикам и отстреливал степлером киберпанков которые писали письма счастья в Ливерпуль, Дубаи, потом устроил глобальную резню бензопилой и похищение всех коллекций. И все-таки я счастлив и люблю Лили Коул. ©Руслан Трохнюк

Am I rat or superhero? I am a child-but am I am Zippy God or a rat child, Or can you be both at once?... Nothing connects to anything else anymore. Nothing is in right place.Nothing is broken. There is my love left to break my feelings, but I am cold. ©Zippy Kid-30.12.2008


Мой духовный путь очень сложен. Я никуда и не пришел, но то что я сделал первый шаг, уже здорово. ©Руслан Трохнюк


Рецензии