Глава 9

 Шли дни,недели.А Мэри все никак не могла решиться рассказать девочкам о том,что с ней произошло на той вечеринке у озера.Но в один день она сказала себе-"Соберись Мэри!Ты должна им все рассказать!Они же твои подруги!".И она решилась.Как-то раз девочки все вместе возвращались домой после школы.Они болтали о всех последних новостях в школе(кроме тех,которые были связанны с Мэри).
-Девочки,мне надо вам кое-что рассказать...-начала Мэри после долгого молчания.
-Мы тебя слушаем.-сказала Тина.
-Рассказывай-велела Реджина.
-Помните недавнюю вечеринку у озера?-спросила Мэри.
-Конечно!Как такое можно забыть.Там было так весело.-ответила Реджина с улыбкой-Жаль,что ты Тина не смогла пойти.
-Да ладно.Все равно я не очень люблю большие вечеринки.-сказала Тина.
-Ну так вот...-продолжила Мэри-...И вы должны помнить,что произошло на следующий день.
-Да.Я помню.Пола аристовали.До сих пор говорят,что ты к этому причастна.-ответила Реджина-...Так это все-таки правда?!Ты ведь так и не рассказала нам,что произошло между тобой и Полом!
-Да.Я к этому причастна.Если это можно так назвать...в тот вечер мы вмесме со Стивеном поехали на вечеринку...там к нему начала лезть Оливия...
-Это шлюха как всегда...-перебила ее Реджина,но не успела договорить.
-Реджина,дай я пожалуйста закончу-попросила ее Мэри.
-Хорошо.Молчу.
-Так вот...Оливия начала лезть к Стивену,а потом и вовсе увела его куда-то.Ну я и разозлилась на нее.И поэтому просто ушла в дом.Я хотела найти тебя(смотрит на Реджину) и попросить отвезти меня домой.Но вы с Томом еще не приехали.Поэтому я решила пойти прогуляться.Я дошла до озера и уже развернулась чтобы идти обратно...-и тут Мэри заплакала-...Пол схватил меня за руку и потащил куда-то вглубь леса.Он...он хотел меня изнасиловать(на этих словах у девочек расширились глаза),но...но мне помог Стивен.Он схватил Пола и отшвырнул его на пару метров.Потом Стивен отвез меня домой...А дальше вы сами знаете.
Девочки были в шоке они пару минут переваривали услышанное,а потом просто молча подошли к Мэри и обняли ее.
-Почему ты раньше нам ничего не сказала?-после долгого молчания спросила без упрека Тина.
-Я боялась-шепотом ответила Мэри.
-Чего?-спросила Реджина.
-Того,что вы отвернетесь от меня.-ответила чуть громче Мэри.
-Мэри,мы же твои подруги...-начала Тина.
-...мы от тебя никогда не отвернемся.Даже не мечтай.-закончила Реджина с легкой улыбкой.
Мэри тоже слегка улыбнулась.


Рецензии